Google тестирует четыре объявления AdWords в поисковой выдаче

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Вебмастера заметили, что Google тестирует размещение четырех объявлений AdWords в результатах выдачи.

Вебмастера беспокоятся за мобильную выдачу. Реклама вытеснит результаты поиска с первого экрана и вынудит пользователей скроллить.

Специалисты отрасли недовольны текущим экспериментом, поскольку так органические результаты поиска сдвигаются ещё ниже. В некоторых случаях, пользователи их вообще не видят:

По мнению вебмастеров, для мобильной версии достаточно трёх или даже двух объявлений.

Тестирование проходит в ограниченном масштабе. В настоящее время его наблюдают пользователи Индии, США и Германии.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Mail.Ru Group запустил нестандартный рекламный формат — Canvas

Холдинг Mail.Ru Group запустил уникальный формат медийной интернет-рекламы, получивший название - Canvas.
Нестандартный формат позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи.

далее →

Alibaba начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках под брендом Made in Russia

Alibaba в ближайшее время начнет продажу российских товаров на своих интернет-площадках. Первыми товарами в российских павильонах на интернет-порталах Alibaba и Tmallна могут стать детское питание, игрушки и продовольствие.

далее →

Facebook объявил о запуске новой платформы для создания рекламы Creative Hub

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub. Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook, так и в Instagram.

далее →

Российские товары на AliExpress не выдержали конкуренции?

За время прошедшее с начала проекта «Мода. Сделано в России», товарами заинтересовалось более 130 тысяч человек, в «Мои желания» данные товары были занесены 552 раза, а вот продажи были совершены всего лишь 24 раза. Мнения экспертов, в том числе - гендиректора российского представительства Alibaba

далее →

YouTube поможет малому бизнесу создавать рекламные видеоролики

YouTube представил новый набор инструментов Director, который поможет владельцам малого и среднего бизнеса создать рекламный видеоролик для показа в сервисе. В состав набора входит три продукта: YouTube Director для iOS, YouTube Director onsite, YouTube Director automated video.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook