Google тестирует новое оформление поисковой выдачи

Google тестирует на русскоязычных пользователях новое оформление поисковой выдачи и блока рекламных объявлений в поиске, сообщает Searchengines.ru. Ссылки на страницы в новой выдаче не подчеркиваются.

Изменения также коснулись и блока рекламных объявлений. Уже некоторое время русскоязычные пользователи наблюдали рекламные объявления в поиске без фоновой подсветки. В прежнем варианте этот блок подсвечивался желтым фоном. В новой версии фон отсутствует, но появилась пометка «реклама» на ярко-желтом фоне рядом с каждым объявлением. Причем заголовки объявлений тоже перестали подчеркиваться.

Google тестирует новое оформление поисковой выдачи

Для части пользователей по-прежнему доступна старая версия страницы результатов поиска:

Google тестирует новое оформление поисковой выдачи

«За год специалисты Google проводят несколько тысяч экспериментов и вносят сотни изменений в поисковый алгоритм для улучшения качества поиска и интерфейса сервиса. К сожалению, на данный момент мы не можем поделиться результатами тестов», — прокомментировали в пресс-службе Google.

Кстати, похожий эксперимент с блоком рекламных объявлений в поиске запустил на днях Яндекс. Если раньше в поиске спецразмещение Директа выделялось желтым фоном, то в тестовой версии этот фон пропал. Вместо этого каждое объявление помечено надписью «реклама» на бледно-желтом фоне.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook