Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует бронирование номеров отелей в результатах поисковой выдачи. Пользователи будут оплачивать услугу на сайте поисковой системы, а не на сторонних сайтах. Обновление заметили специалисты сайта новостей о путешествиях Tnooz.

После поиска пользователи обычно переходят на сайт отеля или туристического агентства, чтобы завершить бронирование. Например, кнопка «забронировать» рядом с записью отеля Ink48 в Нью-Йорке приводит пользователя на сайт отеля:

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Новая экспериментальная функция предлагает пользователю внести контактные и платежные данные непосредственно в Google:

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Появление функции бронирования превращает Google в туристическое агентство. Пока неизвестно, получает ли Google процент от сделки или будет взимать плату за клик.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook