Google тестирует оплату покупок голосом

Смотрите в каталоге
Google тестирует оплату покупок голосом

Компания Google запустила в Калифорнии тестирование сервиса бесконтактных платежей Hands Free, который позволяет пользователям оплачивать товары и услуги с помощью голосовых команд, не используя банковскую карту или телефон напрямую.

В настоящее время тестирование проходит на территории Сан-Франциско, где в частности, расположена Кремниевая долина. Сейчас к Hands Free подключены несколько местных магазинов и ресторанов быстрого питания, включая McDonald's и пиццерию Papa John's. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение Hands Free (доступно для устройств на iOS и Android) и зарегистрироваться в системе.

При расчёте вам достаточно сказать кассиру: «Я плачу через Google». Кассир уточнит ваши инициалы и сверит ваше лицо с фотографией вашего профиля в Hands Free.

В некоторых магазинах Google также тестирует систему распознавания лиц с помощью установленных в кассовых зонах камер. Камера снимает лицо пользователя, после чего система сравнивает его с фотографией профиля в Hands Free. Все снимки, сделанные сервисом, немедленно удаляются, уверяют в компании.

При первом использовании Hands Free участники тестирования получат скидку $5.

Подобные сервисы оплаты услуг с помощью распознования лиц уже пытались вводить компании PayPal и Square, однако в конечном итоге они не оправдали себя, пишет The Verge. Основной причиной стало ограниченное количество компаний-участниц программы.

В мае 2015 года Google запустила платёжную систему Android Pay, с помощью которой пользователи могут оплачивать покупки в магазинах, поддерживающих NFC-платежи. Сейчас, по словам представителей компании, Android Pay используется в более чем 2 млн компаний по всем США. В России этот сервис пока не работает.

Компании и сервисы: Папа Джонс, PayPal, Mcdonalds, Square
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook