Google тестирует премиум-билборды с технологией DoubleClick

Премиум-билборды с технологией DoubleClick появились в октябре на улицах Лондона и будут работать до конца ноября.

Digital-экраны установлены в общественном транспорте, на дорогах и в самых оживленных торговых центрах города. Технология, используемая Google, имеет много общего с programmatic. Реклама, которую увидят прохожие, будет подбираться с учетом времени, место расположения билборда, погоды, аудтории, местных мероприятий и результатов спортивных соревнований.

«Этот эксперимент выявит различные знания о рекламном бизнесе, которые мы будем развивать и использовать далее, пока это не стало обыденностью для рынка» - сказал глава мобильных решений DoubleClick Тим Коллер в интервью BussinessInsider.

Для создания данного проекта Google сотрудничал со многими рекламными агентствами (Talon, OMD UK, Essence, R/GA, and Co:Collective), крупными владельцами outdoor-форматов (JCDecaux, Ocean Outdoor, Outdoor Plus), а также использовал техническую платформу OpenLoop компании GrandVisual. В отличие от онлайн-рекламы, где правят клики и просмотры, гораздо труднее рассчитывать предпочтения аудиторию традиционных форматов, таких как билборды. 

Другие рекламные компании (Xaxis, Rubicon Project,TubeMogul) уже пытались использовать похожие технологии, но этот случай заслуживает внимание ввиду своего масштаба: Google имеет невероятные возможности в развитии outdoor-online рекламы, отмечает BusinessInsider. Тим Коллер считает, что этот проект позволит многим компаниям, понять, что нужно изменить в своем видении рекламы, как соединить веб и outdoor.

Также кампания, по мнению Тима Коллера, покажет, сможет ли на эффективность рекламы повлиять ее нацеленность на конкретную аудиторию, а также выявит перспективы использования информации реального времени, такой как результаты спортивных мероприятий. Если кампания пройдет успешно, можно будет ожидать, что это поменяет весь рекламный бизнес.

По мнению The Verge, проект Google приведет к тому, что онлайн-реклама скоро будет способна настигнуть пользователя не только в мобильных и компьютерах, но и на улице. Google не готова пока делать выводов о перспективах DoubleClick: по словам Тима Коллера, речь идет только о «тестировании концепции».

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook