Google тестирует премиум-билборды с технологией DoubleClick

Премиум-билборды с технологией DoubleClick появились в октябре на улицах Лондона и будут работать до конца ноября.

Digital-экраны установлены в общественном транспорте, на дорогах и в самых оживленных торговых центрах города. Технология, используемая Google, имеет много общего с programmatic. Реклама, которую увидят прохожие, будет подбираться с учетом времени, место расположения билборда, погоды, аудтории, местных мероприятий и результатов спортивных соревнований.

«Этот эксперимент выявит различные знания о рекламном бизнесе, которые мы будем развивать и использовать далее, пока это не стало обыденностью для рынка» - сказал глава мобильных решений DoubleClick Тим Коллер в интервью BussinessInsider.

Для создания данного проекта Google сотрудничал со многими рекламными агентствами (Talon, OMD UK, Essence, R/GA, and Co:Collective), крупными владельцами outdoor-форматов (JCDecaux, Ocean Outdoor, Outdoor Plus), а также использовал техническую платформу OpenLoop компании GrandVisual. В отличие от онлайн-рекламы, где правят клики и просмотры, гораздо труднее рассчитывать предпочтения аудиторию традиционных форматов, таких как билборды. 

Другие рекламные компании (Xaxis, Rubicon Project,TubeMogul) уже пытались использовать похожие технологии, но этот случай заслуживает внимание ввиду своего масштаба: Google имеет невероятные возможности в развитии outdoor-online рекламы, отмечает BusinessInsider. Тим Коллер считает, что этот проект позволит многим компаниям, понять, что нужно изменить в своем видении рекламы, как соединить веб и outdoor.

Также кампания, по мнению Тима Коллера, покажет, сможет ли на эффективность рекламы повлиять ее нацеленность на конкретную аудиторию, а также выявит перспективы использования информации реального времени, такой как результаты спортивных мероприятий. Если кампания пройдет успешно, можно будет ожидать, что это поменяет весь рекламный бизнес.

По мнению The Verge, проект Google приведет к тому, что онлайн-реклама скоро будет способна настигнуть пользователя не только в мобильных и компьютерах, но и на улице. Google не готова пока делать выводов о перспективах DoubleClick: по словам Тима Коллера, речь идет только о «тестировании концепции».

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook