Google усилит алгоритм mobile-friendly

Команда Google в своём официальном блоге сообщила о запуске обновления алгоритма mobile-friendly, который усилит его влияние на ранжирование сайтов в мобильной поисковой выдаче.

Запуск обновления запланирован на май. Происходить обновление будет постепенно, поэтому пользователи не увидят резкого понижения позиции сайта в поисковой выдаче. Обновление не коснётся тех, кто уже адаптировал свои сайты под мобильные устройства.

«Получение хороших и релевантных ответов при поиске не должно зависеть от того, какое устройство используется. Пользователи должны получить лучший ответ не зависимо от того, используется для этого телефон, компьютер или планшет.

В прошлом году мы начали использовать адаптивность сайта к мобильным устройствам в качестве сигнала ранжирования в мобильной выдаче. Сегодня мы сообщаем, что в мае приступим к постепенному запуску обновления результатов мобильной выдачи, увеличивая значение данного сигнала.
 

Если вы уже успели адаптировать свой сайт под мобильные устройства, то не сможете не заметить апдейта», – сообщается на страницах официального блога Google для вебмастеров.

Мобильный органический трафик по многим тематикам занимает до 40% от общего числа пользователей интернета, поэтому уже сейчас mobile-friendly ресурс чувствует себя лучше в общей поисковой выдаче. Мы рекомендуем владельцам сайтов создавать адаптивные версии своих ресурсов с апреля 2015 года, с тех пор, как Google впервые начал учитывать этот показатель при ранжировании.

Если проводить аналогию с коммерцией, то, например, интернет–магазин с полноценным и оформленным каталогом товаров будет выше в поисковой выдаче, чем сайт, где разрозненно представлен слишком узкий ассортимент. В первом случае разработчики учли два аспекта, рекомендованных Google для улучшения позиций ресурса: юзабилити и полезность ресурса.

Следующим шагом, скорее всего, будет введение учета показателей mobile-friendly в «большом» поиске Google, так что принимать меры однозначно требуется. Особенно, учитывая, что «Яндекс» идет тем же путем.

Алексей Леонтьев - руководитель отдела оптимизации сайтов компании Kokoc.com (Kokoc Group)

Google запустил алгоритм mobile-friendly в мае прошлого года и пользователи заметили первые результаты его работы. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook