Google усилит алгоритм mobile-friendly

Команда Google в своём официальном блоге сообщила о запуске обновления алгоритма mobile-friendly, который усилит его влияние на ранжирование сайтов в мобильной поисковой выдаче.

Запуск обновления запланирован на май. Происходить обновление будет постепенно, поэтому пользователи не увидят резкого понижения позиции сайта в поисковой выдаче. Обновление не коснётся тех, кто уже адаптировал свои сайты под мобильные устройства.

«Получение хороших и релевантных ответов при поиске не должно зависеть от того, какое устройство используется. Пользователи должны получить лучший ответ не зависимо от того, используется для этого телефон, компьютер или планшет.

В прошлом году мы начали использовать адаптивность сайта к мобильным устройствам в качестве сигнала ранжирования в мобильной выдаче. Сегодня мы сообщаем, что в мае приступим к постепенному запуску обновления результатов мобильной выдачи, увеличивая значение данного сигнала.
 

Если вы уже успели адаптировать свой сайт под мобильные устройства, то не сможете не заметить апдейта», – сообщается на страницах официального блога Google для вебмастеров.

Мобильный органический трафик по многим тематикам занимает до 40% от общего числа пользователей интернета, поэтому уже сейчас mobile-friendly ресурс чувствует себя лучше в общей поисковой выдаче. Мы рекомендуем владельцам сайтов создавать адаптивные версии своих ресурсов с апреля 2015 года, с тех пор, как Google впервые начал учитывать этот показатель при ранжировании.

Если проводить аналогию с коммерцией, то, например, интернет–магазин с полноценным и оформленным каталогом товаров будет выше в поисковой выдаче, чем сайт, где разрозненно представлен слишком узкий ассортимент. В первом случае разработчики учли два аспекта, рекомендованных Google для улучшения позиций ресурса: юзабилити и полезность ресурса.

Следующим шагом, скорее всего, будет введение учета показателей mobile-friendly в «большом» поиске Google, так что принимать меры однозначно требуется. Особенно, учитывая, что «Яндекс» идет тем же путем.

Алексей Леонтьев - руководитель отдела оптимизации сайтов компании Kokoc.com (Kokoc Group)

Google запустил алгоритм mobile-friendly в мае прошлого года и пользователи заметили первые результаты его работы. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

Publicis и Mail.Ru Group запустили персонализированную креативную рrogrammatic-платформу

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform - инструмента, который позволит рекламодателям выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

далее →

Яндекс запустил бета-тестирование поиска для интернет-магазинов

Яндекс анонсировал и открыл запись на бета-тестирование нового поискового решения для интернет-магазинов. Оно позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

далее →

Facebook создал мировую карту живых трансляций

Facebook запустил очередную опцию для своего сервиса Facebook Live — теперь на десктопах можно посмотреть мировую карту пользовательских трансляций в реальном времени.

далее →

Facebook анонсировал появление в ленте 360-градусных фото

Социальная сеть Facebook анонсировала появление в ленте 360-градусных фото. Фото будут функционировать по принципу 360-градусных видео: на них необходимо лишь навести курсор, повернуть смартфон и рассматривать под другим углом.

далее →

YouTube запустил собственный мессенджер

YouTube запускает функционал обмена сообщениями в приложениях для iOS и Android, сообщает The Wired. Пока доступ к нововведению получило ограниченное количество пользователей. В меню «Поделиться» под видео появится новая опция для отправки ролика отдельному человеку или группе. К сообщению можно будет добавить текст и эмодзи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook