Google установит свои постаматы

Смотрите в каталоге
Почтоматы
Google установит свои постаматы

Google купила BufferBox — канадский стартап, который занимается установкой терминалов для выдачи товаров, заказанных в онлайн-магазинах. Об этом было объявлено в блоге компании. Сумма сделки официально не разглашается.

BufferBox, «выпускник« бинес-инкубатора Y Combinator, был запущен чуть менее двух лет назад. Стартап привлек около 3 миллионов долларов от разных инвесторов. Оформив покупку в онлайн-магазине, пользователи могут выбрать близкий к себе киоск BufferBox в качестве альтернативы курьерской доставке или пункту самовывоза. ПИН-код для открытия ячейки, в которой хранится посылка, отправляется по СМС или электронной почте.

Автоматизированные терминалы пользуются все большей популярностью по всему миру. В США крупнейшей компанией, оказывающей такую услугу, является Amazon. В России аналогичную сеть «постаматов« развивает компания PickPoint.

Сотрудники BufferBox продолжат развивать компанию, но уже вместе с командой сервиса онлайн-покупок Google Shopping. Согласно «надежным« источникам блога TechCrunch, крупнейший поисковик отдал за стартап 17 миллионов долларов.

С покупкой BufferBox связано стремление Google расширить предложения на рынке онлайн-торговли. В мае каталог Google Shopping, который помогает сравнивать цены на услуги, начал продвигать товары, проплаченные магазинами. За это Google удостоилась критики со стороны Microsoft, которая обвинила конкурента в нерелевантной выдаче.

Кроме того, ранее в этом месяце газета New York Times написала, что Google начала тестировать услугу срочной доставки в Сан-Франциско. Покупка BufferBox, очевидно, призвана помочь компании в этом начинании. Доставку товара в день заказа давно предлагает Amazon.

Схема работы BufferBox:

Источник: hitech.vesti.ru

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook