Google запатентовал идею нового таргетинга рекламы

Google запатентовал идею нового таргетинга рекламы

Google запатентовала идею показа рекламы владельцам мобильных устройств с таргетингом по погоде. Интернет гигант считает, что в будущем смартфоны будут оснащены особыми датчиками, которые смогут определять ряд показателей, таких как влажность, температура воздуха, освещенность, а также распознавать окружающие звуки.

После обработки этой информации система сможет выдавать владельцу мобильного устройства максимально релевантную в настоящий момент рекламу. К примеру, во время дождя подсказать где ближайший магазин в котором можно купить зонтик, а в жаркий день – предложить посетить кафе и выпить прохладительный напиток.

Предполагается, что будет принято во внимание также обычное и текущее месторасположение владельца гаджета. В зависимости от этого, во время жаркой погоды система может показать человеку как рекламу прохладительных напитков, так и рекламу кондиционеров и сплит-систем. Есть вероятность, что смартфоны научатся распознавать музыку, которую слушает владелец устройства, и отображать ему рекламу концертов любимого исполнителя.

Этот патент уже вызвал определённый резонанс у борцов за неприкосновенность личных данных. Они считают, что Google и без этого собирает слишком много информации о своих пользователях и что смартфоны, которые шпионят за своими владельцами в интересах рекламодателей, — это уже слишком.

Источник

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook