Google запускает масштабный редизайн AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года. Ожидается, что благодаря нововведениям, сервис станет более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным, сообщается в блоге AdWords.

В последний раз Google проводила редизайн AdWords в 2008 году, однако с тех пор значительно изменилась внешняя среда, в частности пользователи стали отдавать предпочтение смартфонам для поиска информации, стали смотреть больше видео и поаещать большее количество веб-сайтов. В связи с этим AdWords требует нововведений.

В основу проекта нового интерфейса сервиса легли три ключевые идеи: "AdWords должен больше заботиться о бизнесе, чем о продукте", "Все нужные данные должны быть под рукой", а также "Простые, но эффективные инструменты".

Таким образом, компания собирается оптимизировать процесс создания и управления рекламными кампаниями, позволив рекламодателям максимально адаптировать их к своему бизнесу, а также намерена предоставить рекламодателям релевантную статистику рекламных кампаний и её визуализацию.

В ближайшие полтора года обновлённый сервис будет запущен для отдельных рекламодателей для тестирования и обратной связи. Окончательная версия обновленного AdWords появится не раньше, чем через 2 года.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

5 апреля / Комментарии

Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

далее →

5 апреля / Комментарии

Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook