Google запускает новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Google запускает новый корпоративный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite. Инструмент позволит проводить глубокий анализ клиентов компании.

Новый сервис объединяет в себе шесть продуктов по сбору статистики и анализу поведения онлайн-пользователей:

  • Google Analytics 360 (раньше назывался Google Analytics Premium). Платформа, на которой будут храниться все данные о клиентах, собранные с помощью технологий Google.
  • Attribution 360 (раньше назывался Adometry). Инструмент предназначен для распределения бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты. Attribution 360 представляет собой полностью переработанную версию Adometry.
  • Tag Manager 360. Модернизированный инструмент Google для отслеживания тегов на сайте.
  • Google Audience Center 360 (бета-версия). Платформа управления данными, которая будет интегрирована как с собственными сервисами Google (включая Google AdWords и DoubleClick), так и со сторонними поставщиками данных.
  • Google Optimize 360 (бета-версия). Сервис для тестирования различных вариантов персонализации сайта. С его помощью маркетологи смогут проводить на сайте A/B-тесты, чтобы, к примеру, выяснить, какая версия изображения или текста лучше воспринимается пользователями.
  • Google Data Studio 360 (бета-версия). Платформа для анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, собранные с помощью других сервисов, в общий отчёт на базе технологий Google Docs.

Старший директор по управлению продуктами Google Бабак Пахлаван (Babak Pahlavan) объяснил идею создания нового продукта желанием предоставить маркетологам решение, которое поможет им работать эффективнее в мультиэкранном мире.

«Маркетологи сегодня – особенно в крупных организациях – зачастую строят свою работу на знаниях, полученных в десктопную эру. Новый сервис позволит им увидеть весь путь, который проходит клиент до совершения покупки», - отметил руководитель.

Пользователи Google Analytics Premium получат приглашение присоединиться к бета-тестированию нового сервиса в ближайшие месяцы.

Компании и сервисы: DoubleClick for Advertisers (DFA), Google AdWords, Google Tag Manager
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook