Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time

1 августа 2013 года Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time. Пока сервис доступен только по приглашениям. Новинка расширяет возможности по работе со статистикой в реальном времени и корректировать работу с сайтом на основе полученной информации.

Google Analytics впервые запустил отчёты в реальном времени 2,5 года назад, а недавно сделал 4 улучшения, добавив возможность анализировать События, разбивать посетителей по типам устройств и создавать ярлыки для ваших любимых сегментов. Отчёты Real Time позволят мгновенно отследить ситуацию на сайте, к примеру, резкое увеличении трафика. Так же, эти отчёты помогают выделить наиболее популярные и актуальные темы в социальных медиа и усилить именно ту тему, которая интересна пользователям. Единственным недостатком такого взаимодействия специалиста с системой аналитики стало то, что данные для анализа поступали 24/7 – при таком подходе довольно сложно вносить оперативные изменения на сайте. Запуск API Google Analytics Real Time призван решить данную проблему.

API Google Analytics Real Time позволяет отправлять запросы, касающиеся интересующей вас статистики по сайту в реальном времени, и использовать эти данные по своему усмотрению. Например, при помощи API, вы можете создать специальный виджет трендовых страниц с указанием числа активных пользователей на них. Также можно установить на сайте специальный счетчик, показывающий число активных пользователей в настоящий момент.

Оформить заявку на предоставление доступа к API Google Analytics можно на специальной странице.

Интересный вариант использования API Google Analytics Real вы можете посмотреть на видео:


Источник: analytics.blogspot.ru
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook