Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time

1 августа 2013 года Google запустил бета-версию API Google Analytics Real Time. Пока сервис доступен только по приглашениям. Новинка расширяет возможности по работе со статистикой в реальном времени и корректировать работу с сайтом на основе полученной информации.

Google Analytics впервые запустил отчёты в реальном времени 2,5 года назад, а недавно сделал 4 улучшения, добавив возможность анализировать События, разбивать посетителей по типам устройств и создавать ярлыки для ваших любимых сегментов. Отчёты Real Time позволят мгновенно отследить ситуацию на сайте, к примеру, резкое увеличении трафика. Так же, эти отчёты помогают выделить наиболее популярные и актуальные темы в социальных медиа и усилить именно ту тему, которая интересна пользователям. Единственным недостатком такого взаимодействия специалиста с системой аналитики стало то, что данные для анализа поступали 24/7 – при таком подходе довольно сложно вносить оперативные изменения на сайте. Запуск API Google Analytics Real Time призван решить данную проблему.

API Google Analytics Real Time позволяет отправлять запросы, касающиеся интересующей вас статистики по сайту в реальном времени, и использовать эти данные по своему усмотрению. Например, при помощи API, вы можете создать специальный виджет трендовых страниц с указанием числа активных пользователей на них. Также можно установить на сайте специальный счетчик, показывающий число активных пользователей в настоящий момент.

Оформить заявку на предоставление доступа к API Google Analytics можно на специальной странице.

Интересный вариант использования API Google Analytics Real вы можете посмотреть на видео:


Источник: analytics.blogspot.ru
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook