Google запустил Мобилгеддон

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Google запустил Мобилгеддон

Google с сегодняшнего дня начнет изменять собственный алгоритм отображения результатов поиска. Событие, которое специалисты окрестили мобилгеддоном, может серьезно изменить ранжирование сайтов в пользу тех, у которых есть мобильная версия.

Уже сегодня, 21 апреля в интернет-пространстве наступит мобилгеддон — так окрестили это событие многие специалисты, учитывая, что оно может затронуть миллионы веб-сайтов. Google внесет изменения в свой секретный алгоритм поиска, после чего в первых строках будут отображаться те сайты, у которых есть мобильная версия. В первых рядах окажутся сайты, которые подстраиваются под размер экрана, чей текст можно легко прочесть с любого устройства, а ссылки можно будет кликнуть без дополнительных усилий.

Революция в системе поиска Google не затронет пользователей персональных компьютеров и планшетов. Их запросы будут обрабатываться по прежней схеме, учитывая, что им мобильная версия сайтов не столь необходима для удобного просмотра веб-страниц.

Все те компании и организации, чьи сайты оказались недружелюбными по отношению к пользователям мобильных устройств, понесут условное наказание. Теперь их может и не оказаться на первой странице результатов поиска, даже если до этого они возглавляли список. Среди пострадавших окажутся, например, интернет-магазины Озон, Юлмарт, Ламода, Викимарт, Ситилинк, Вайлдберриз. 

Google запустил МобилгеддонGoogle запустил МобилгеддонGoogle запустил МобилгеддонGoogle запустил МобилгеддонGoogle запустил МобилгеддонGoogle запустил Мобилгеддон

Среди основных причин по которым Google считает сайт неадаптированным можно выделить:

  • Слишком мелкий шрифт
  • Ссылки слишком близко друг к другу
  • Не задана область просмотра для мобильных устройств
  • Контент шире экрана

Среди тех интернет-магазинов, которые подготовились к мобилгеддону можно выделить М.Видео, ДНС, Эксист:

Google запустил МобилгеддонGoogle запустил МобилгеддонGoogle запустил Мобилгеддон

Яндекс.Маркет также готов к новому алгоритму Google:

Google запустил Мобилгеддон

Проверить свой сайт вы можете с помощью специального сервиса от Google. Также ранее мы писали о том, как быстро создать адаптивный дизайн перед последним обновлением алгоритма Google. 

В целом можно подтвердить вывод коллег из издания CMSmagazine о том, что пока большинство интернет-магазинов и сайтов в рунете не адаптированны под мобильные устройства.

Компании и сервисы: Wikimart, Юлмарт, Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook