Google запустил систему экспресс-доставки товаров Shopping Express

Google запустил систему экспресс-доставки товаров Shopping Express

Корпорация Google запустила собственную службу доставки под названием Google Shopping Express. Зарегистрировавшись в системе, пользователи получают возможность на одной интернет-площадке оформить заказ на товары из сетей Target, Walgreens, Toys R Us, American Eagle, Staples, Office Depot, а также местных торговых точек. После этого потребители могут указать, когда хотят получить покупки. Заказы могут быть доставлены в тот же день на дом или в офис.

Курьеры будут работать на контрактной основе – развозить товары в грузовиках с логотипом Google и носить форму с эмблемами корпорации, пишет The Seattle Times. Протестировать новый сервис пока могут только жители области залива Сан-Франциско (The San Francisco Bay Area).

«Надеемся, это позволит не ездить по городу за простыми повседневными покупками», — говорится в сообщении, опубликованном в корпоративном блоге Google.

Стоимость доставки товаров в Google еще не определили. Пока зарегистрированные пользователи могут делать это бесплатно в течение шести месяцев, Google будет получать комиссию от участвующих в тесте магазинов.

Ранее источники сообщали, что стоимость услуги Google может быть на $10–15 дешевле, чем у интернет-ритейлера Amazon, то есть $64–69 в год.

«Мы делаем это в тесном сотрудничестве с ритейлерами, в том числе для того, чтобы способствовать наращиванию бизнеса для эффективной конкуренции, — цитирует The Verge представителя Google. – Мы продолжим работать над тем, чтобы предоставлять технологии, инструменты и трафик для развития розничной торговли».

Отраслевые эксперты считают, что новый сервис увеличит эффективность онлайн-рекламы, которая является ключевым источником выручки корпорации. С одной стороны, если потребители оценят сервис и станут совершать больше онлайн-покупок, рекламодатели будут чаще размещать рекламу через Google. С другой стороны — чем больше люди проводят времени в интернете, тем больше шансов, что они будут использовать поисковый сервис Google и заходить на YouTube и Gmail, где также размещается реклама.

Источник: lenta.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook