Google запустила в России сервис-агрегатор авиабилетов

Компания Google запустила в России сервис-агрегатор Google Flights, который позволяет искать авиабилеты на внутренние и международные рейсы от перевозчиков и туристических фирм.

Русскоязычная версия международного сервиса Google Flights запустилась во вторник. Портал предназначен для поиска билетов по сайтам авиакомпаний и трэвел-агентств. Россия стала 21-й страной, в которой начал работать Google Flights.

Сервис создан на базе разработок компании ITA Software, которую Google приобрела в 2011 году. Как и другие площадки по поиску авиабилетов, портал дает возможность сортировать поиск по дате вылета, цене, количеству пересадок, рейтингу авиакомпаний и другим параметрам.

Дэвид Оллезиз, Менеджер по продукту Google Tickets:

«Что обычно делает Google? Он отвечает на вопросы, которые задает потребитель. Когда дело касается путешествий, наиболее часто встречающийся запрос касается авиарейсов, а также того, сколько стоит перелет в ту или иную точку. Мы решили, что технологии должны выполнять эту работу и представлять информацию в удобном формате. Вы можете задавать необходимые параметры: например, нужные даты или перелет без пересадок. Система предложит все возможные варианты, но если она найдет более дешевый билет с вылетом на день раньше или позже запрошенной даты, то сообщит об этом»

В случае успешного бронирования Google Flights также предложит обратиться к другим сервисам, которые помогут путешественнику найти номер в гостинице или арендовать машину. По мнению разработчиков, преимуществом Google Flights перед такими порталами как Skyscanner, Momondo или Anywayanyday является возможность поиска билетов в страну, а не в конкретно взятый город. По задумке, путешественники получат возможность найти наиболее экономный и удобный вариант перелета.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook