Google запустила в России сервис-агрегатор авиабилетов

Компания Google запустила в России сервис-агрегатор Google Flights, который позволяет искать авиабилеты на внутренние и международные рейсы от перевозчиков и туристических фирм.

Русскоязычная версия международного сервиса Google Flights запустилась во вторник. Портал предназначен для поиска билетов по сайтам авиакомпаний и трэвел-агентств. Россия стала 21-й страной, в которой начал работать Google Flights.

Сервис создан на базе разработок компании ITA Software, которую Google приобрела в 2011 году. Как и другие площадки по поиску авиабилетов, портал дает возможность сортировать поиск по дате вылета, цене, количеству пересадок, рейтингу авиакомпаний и другим параметрам.

Дэвид Оллезиз, Менеджер по продукту Google Tickets:

«Что обычно делает Google? Он отвечает на вопросы, которые задает потребитель. Когда дело касается путешествий, наиболее часто встречающийся запрос касается авиарейсов, а также того, сколько стоит перелет в ту или иную точку. Мы решили, что технологии должны выполнять эту работу и представлять информацию в удобном формате. Вы можете задавать необходимые параметры: например, нужные даты или перелет без пересадок. Система предложит все возможные варианты, но если она найдет более дешевый билет с вылетом на день раньше или позже запрошенной даты, то сообщит об этом»

В случае успешного бронирования Google Flights также предложит обратиться к другим сервисам, которые помогут путешественнику найти номер в гостинице или арендовать машину. По мнению разработчиков, преимуществом Google Flights перед такими порталами как Skyscanner, Momondo или Anywayanyday является возможность поиска билетов в страну, а не в конкретно взятый город. По задумке, путешественники получат возможность найти наиболее экономный и удобный вариант перелета.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook