Google запустит первый баннер, распознающий голос

Google запустит первый баннер, распознающий голос

Sainsbury’s и Google создали первый в истории интерактивный баннер на основе технологии по распознаванию голоса. Проект стал частью маркетинговой кампании, направленной на продвижение нового инструмента двух брендов, цель которого помочь людям снизить количество пищевых отходов.

Баннер должен появиться на странице Google и других сайтах. Пользователи смартфонов смогут кликать на него и надиктовывать названия продуктов — вплоть до девяти. В результате они получат список рецептов разнообразных блюд, которые можно приготовить на основе этих ингредиентов — от простых закусок до званных обедов. Пользователи обычных компьютеров смогут вводить названия ингредиентов с помощью клавиатуры, пишет Marketingweek.

Цель этой рекламы — продвижение программы Sainsbury’s «Спасите еду», которая должна вдохновлять покупателей и давать им советы по использованию остатков еды и прочих ингредиентов. Подобное решение появилось после того, как Google выявила, что поисковые запросы по словам «остатки еды» за последний год выросли на треть.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook