Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг и малый бизнес RSS

Гостиничная недвижимость - итоги 2015 года по версии CBRE

Станислав Ивашкевич, заместитель директора по развитию, индустрия гостеприимства, CBRE

Туристическая активность на рынке начала постепенно стабилизироваться во второй половине года: с одной стороны, существенно снизились бизнес-потоки из Европы и США, с другой - наблюдается существенный рост доли внутреннего туризма и турпотоков из Китая и стран Азии. В результате, показатель заполняемости в российских отелях незначительно увеличился по всем сегментам. Во многом на величину среднего показателя оказал влияние рост заполняемости в верхнем и люксовом сегментах в среднем на 5%. Кроме того, за счет роста показателя ADR в люксовом сегменте, в среднем, на 15% по сравнению с прошлым годом, рост по всем сегментам составил порядка 5%.

В течение 2015 года номерной фонд Москвы увеличился на 765 единиц, что в 2,9 раз меньше, чем в прошлом году. Среди наиболее знаковых открытий года крупными международными операторами следует отметить Marriott Novy Arbat 5* (234 номера), Ibis Moscow Dinamo 3* (317 номеров) и Hampton by Hilton Moscow Strogino 3* (214 номеров). При этом 76% нового номерного фонда приходится на объекты, расположенные в регионах: с начала года было введено порядка 11 новых объектов. В целом, 49% всех введенных гостиниц в 2015 году принадлежат среднеценовому сегменту. Ввод еще 10 объектов различных международных операторов общим номерным фондом 1 762 единицы, вероятнее всего, будет перенесен на 2016 год.

В рублевом выражении показатели ADR и RevPAR в гостиницах среднего и верхнего сегментов показывают наименьшие колебания по отношению к прошлому году. При этом значения показателей в люксовом сегменте несколько увеличились за аналогичный период.

В долларовом выражении снижение показателей составило, в среднем, 20-30%. Выгодные условия размещения привлекли потоки иностранных туристов и, в результате, уровень заполняемости в верхнем и люксовом сегментах показал положительную динамику по сравнению с прошлым годом.

Правительство Москвы всерьез заинтересовано в восполнении дефицита бюджетных гостиниц в городе, большая часть которых на данном этапе строится и проектируется за пределами Садового кольца. Кроме того, проведение Чемпионата мира по футболу в 2018 году, рост внутреннего туризма и деловой активности, будет способствовать привлечению в Россию новых мировых брендов.

Автор: Александр

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

«Оранжевый слон» отпраздновал открытие нового магазина в ТРЦ РИВЬЕРА

19 ноября в ТРЦ РИВЬЕРА  состоялся  праздник по случаю торжественного открытия очередного 455 –го творческого магазина – студии «Оранжевый слон» по адресу: Москва, ул. Автозаводская, 18 , 3 этаж. Мы встретились с Юлией Чикаловой, владелицей франшизы «Оранжевый слон» в ТРЦ РИВЬЕРА и поговорили о важных тонкостях и нюансах выбора франшизы. 

далее →

17 августа / Комментарии

Фастфуд меняет свой стиль

Компания Yum! Brands Russia, развивающая одну из самых больших сетей фасфуда в России - KFC, объявила о ребрендинге. Также о смене логотипа сделала объявление Subway, обогнавшая 5 лет назад McDonald`s по численности ресторанов в мире. Мнения экспертов

далее →

Карты «Мир» стали принимать к оплате в McDonald's

Все рестораны McDonald's находящиеся на территории РФ с 1 июля принимают карты «Мир». Эквайринг карт осуществляет банк «Русский стандарт». Мнение эксперта

далее →

Запуск сети кафе «Едим дома» откладывается

В кулуарах Петербургского международного экономического форума режиссер Никита Михалков заявил о том, что сроки запуска проекта сети кафе «Едим как дома» (первоначальное название «Едим дома») передвинуты на 2017 год.

далее →

В ресторане напротив Кремля принимают только карту «Мир» и наличные

Ресторан русской кухни «Dr.Живаго», находящийся на 1 этаже «Националь», теперь принимает к оплате исключительно национальные карты «Мир» или наличные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook