Groupon запустил инструмент для оценки эффективности сотрудничества

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
Groupon запустил инструмент для оценки эффективности сотрудничества

Сервис коллективных скидок Groupon запустил новый инструмент - Merchant Impact Report. Он даст продавцам возможность простой и эффективной оценки их работы с Groupon. Содержащиеся в Merchant Impact Report аналитические функции помогут ритейлерам получить подробную информацию о продвижении своих товаров с помощью скидочного сервиса, самостоятельно работать над доходностью кампаний, что обычно не доступно в других рекламно-маркетинговых средствах. Об этом сообщает WebProNews.

Благодаря новым функциям продавец может узнать общее число пользователей, получивших его предложение через Groupon, а также число заказов. Продавцу станут доступны такие данные, как географическое положение, пол и возраст заказчиков, что позволяет оценить целевую аудиторию. Кроме того, Merchant Impact Report позволяет оценить процент новых клиентов и вернувшихся в результате работы с Groupon. Присутствует также особая функция, которая показывает процент клиентов, возвращение которых наиболее вероятно в ближайшие 90 дней. Еще одна функция – калькулятор прибыли – позволяет оценить эффективность любой сделки в денежном выражении. Калькулятор учитывает платежи от Groupon, превышения затрат, доход от постоянных клиентов и цены продавца.

Groupon запустил инструмент для оценки эффективности сотрудничества

″Merchant Impact Report был создан в результате отзывов продавцов и предназначен для простого и понятного взгляда на эффективность их продвижения с Groupon, — говорит Амит Корен, руководитель отдела по продуктам для продавцов. - До этого момента только крупнейшие компании имели доступ к подобной информации, и сейчас мы предоставляем эти мощные аналитические инструменты всем локальным компаниям, работающим с Groupon.

Во время пробного периода инструмент протестировали более 1000 продавцов. На сегодняшний день стал Merchant Impact Report стал общедоступен в США и Канаде.

Источник перевода: oborot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Frendi
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook