Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги 2014 года по РСБУ

Смотрите в каталоге

Показатели одного из лидеров российского обувного рынка, следующие:

• Выручка компании за 2014 год составила 8,1 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 63%.
• Чистая прибыль увеличилась на 71% — до 865 млн рублей.
• EBITDA — 1,6 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 72%.
• Рентабельность по EBITDA — 19,31% (в 2013 году — 18,37%).
• Продажи сопутствующих товаров в 2014 году увеличились в 1,6 раза и составили 1 млрд рублей. Ассортимент превысил 1000 SKU.
• Продажи в рассрочку составили 3,85 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году — 75%.
• Объем выданных денежных займов увеличился на 25% — до 1,5 млрд рублей.


2014 год стал для «Обуви России» рекордным по числу открытых магазинов: компания запустила более 90 новых торговых точек в более 30 городах.

Розничная сеть «Обувь России» росла как органически, так и за счет сделок M&A: осенью Группа приобрела одного из лидеров обувного рынка урало-сибирского региона — компанию «Россита», управляющую 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. Эта сделка стала одной из крупнейших в истории российского обувного рынка.

Общий прирост числа магазинов «Обуви России» за год составил более 170 новых торговых точек.

Компании и сервисы: Россита, Lisette, Rossita
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook