Группы объявлений в Яндексе стали удобнее

Около полугода назад Яндекс предложил пользователям протестировать группы объявлений – инструмент, позволяющий размещать по общим ключевым словам несколько баннеров и автоматически выбирать из них наиболее кликабельный.

Это инструмент еще находится на стадии открытого тестирования. На данный момент создано более полутора миллиона групп.

Яндекс следит за функционированием Групп объявлений и добавляет полезные мелочи.

Что изменилось

  • Статистика по группам в «Мастере отчетов». Она позволит вам получать различные срезы данных как в целом по группе, так и по отдельным объявлениям.
  • Архивация неэффективных объявлений через интерфейс. Эта функция пригодится пользователям, которые получили все необходимые результаты и хотят избавиться от лишнего. Помимо этого, из группы можно удалять объявления, по которым еще не было показов.
  • Фильтр по названиям групп. Ускорит поиск на странице кампании.

Пример работы групп объявлений

Поговорим о принципе показов группы объявлений.
На графиках показана динамика CTR и доли показов двух объявлений в группе, находившейся в течение месяца в спецразмещении. Более кликабельное объявление со временем показывается чаще и способствует росту общего CTR группы.

Группы объявлений в Яндексе стали удобнее

Группы объявлений в Яндексе стали удобнее

Важно помнить, что это не единственно возможный вариант развития событий, так как на каждый случай влияет множество факторов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook