«Грузовик сокровищ» от Amazon

«Грузовик сокровищ» от Amazon

Компания Amazon постоянно запускает новые проекты, которыми балует своих клиентов. Очередной такой проект носит название Treasure Truck.

«Грузовик сокровищ» — это действительно автомобиль, который будет разъезжать по улицам Сиэтла. Сокровища внутри него — это товары с огромными скидками.

А теперь подробнее.

По Сиэтлу с 27 июня несколько дней в неделю начал ездить фирменный автомобиль Amazon. У него вполне определённый маршрут, который можно узнать на специальной странице. Авто загружено каким-то одним акционным товаром. Каждый день предложение меняться. Стоимость товара в Treasure Truck значительно ниже стандартной. Желающие приобрести товар из грузовичка должны будут зайти в специальный раздел сайта и выбрать для себя время и место, где они смогут встретить машину и приобрести товар. Сделать это где угодно не выйдет, Amazon предлагает покупателям вполне определённые места и временные интервалы остановок автомобиля. Количество акционных товаров будет меняться.

К примеру, 27 июня Treasure Truck предлагал надувную доску для «супсерфинга» Solstice Bali по цене всего $100, тогда как стандартная стоимость этого товара составляет $477. Также в ближайшее время грузовичок будет развозить светильники Glassybaby, велосипеды Firmstrong Beach Cruiser и даже стейки.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook