Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Губернаторы смогут наказывать продавцов и поставщиков за рост цен

Как пишут "Известия", ссылаясь на копию письма (имеющимся в распоряжении газеты) с предложениями по сдерживанию стоимости продуктов, направленного законодательным собранием Республики Карелия в правительство и Госдуму, на свет появилась новая оригинальная инициатива. Среди прочего, в вышеупомянутом письме предлагается наделить губернаторов правом наказывать «руководителей торгующих организаций и поставщиков товаров за необоснованность роста цен».

Артур Аникиев, глава «Ржевка Групп» отмечает, что рынок сам по себе способен наказать продавца за необоснованный рост цен. Как минимум, отсутствием спроса на товар. Государство – не всегда хороший бизнесмен. Поэтому пока непонятно, кто и каким образом будет решать, что цена повышена необоснованно. Придется ли продавцам раскрывать конфиденциальные сведения о продукции, например, ее рецептуру? Станет ли вмешиваться государство в маркетинговую политику компаний, определяя сегмент целевой аудитории и имиджевую составляющую при закладке цены? Кто сможет определить целесообразность нагрузки постоянных и переменных расходов на единицу товара? И наконец, кто будет определять справедливость наказания за необоснованный рост цен? Вопросов к этой законотворческой инициативе очень много.

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook