H&M открыл российский интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Одежда

Масс-маркетный бренд одежды и аксессуаров H&M запустил российский интернет-магазин H&M Online. В нем продают вещи для мужчин, женщин и детей, косметика, а также текстиль для дома и предметы интерьера.

В честь запуска торговой площадки бренд предложил клиентам скидки и бесплатную доставку. Ассортимент интернет-магазина в течение года будет пополняться товарами, доступными только онлайн.

«Онлайн-магазин в России — это отличное дополнение к многоканальной коммуникации H&M, — заявил генеральный директор H&M Россия Саэд Эль-Ашкар. — Наряду с возможностью совершать покупки в 80 магазинах по всей стране, российские покупатели теперь имеют круглосуточный доступ к нашим модным коллекциям онлайн из любой точки России».

На сайте будут представлены все последние коллекции и коллаборации H&M (ближайший запуск — совместная коллекция с домом Balmain), статьи экспертов моды и новости в онлайн-журнале H&M Life. Покупателям предложат подписку на электронную рассылку и эксклюзивные предложения и скидки. Покупки можно делать как с помощью компьютера, так и через приложения на смартфоне или планшете.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook