Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг RSS

H&M установила для России самые низкие цены

Смотрите в каталоге
Одежда
Аналитики банка USB сравнили цены на одинаковые товары в крупнейшей мировой сети по продаже одежды H&M в разных странах, пишет РБК. Выяснилось, что в среднем одежда H&M в России стоит на 21% дешевле, чем в Европе, и на 18% — чем в США. 
Например, женская блузка из новой коллекции в российском интернет-магазине H&M стоит 1499 руб. (€23,32 по курсу ЦБ на 20 марта 2015 года), в германском — €24,99, в США — $29,95 (€27,75). Три пары мужских боксеров, которые в российском интернет-магазине можно заказать за 599 руб. (€9,31), в Германии стоят €9,9, а в США — $12,95 (€12,02). До падения рубля Россия была одним из самых дорогих и стабильных рынков для H&M. Но девальвация рубля превратила Россию в страну с самой дешевой одеждой массового сегмента. 
Конкуренты H&M повысили цены после девальвации рубля более резко. В принадлежащих испанской Inditex российских магазинах Zara цены значительно выше, чем в Европе.
Компании и сервисы: Zara, H&M
Автор: Мария Овсеец

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

АШАН Ритейл Россия открыл первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане

22 июня 2016 года в Душанбе состоялось торжественное открытие магазина АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше - компанияSCHIEVER.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.

далее →

16 декабря 2015 / Комментарии

Как франчайзеры оценивают уходящий год

Российские франчайзеры рассказывают, чем запомнился уходящий год, какие были достижения и сложности. Дмитрий Иванов, e96.ru Этот год был интересным для нас как франчайзера.

далее →

1 октября 2015 / Комментарии

Генеральный директор Delivery Club покидает свой пост

Анна Шкирина, Генеральный директор и один из основателей крупнейшей в России единой системы заказа еды Delivery Club (http://www.delivery-club.ru) решила покинуть компанию, которую бессменно возглавляла с 2009 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook