Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

H&M выводит на российский рынок сеть магазинов COS

Смотрите в каталоге
Одежда
H&M выводит на российский рынок сеть магазинов COS

Как сообщает РБК, крупный продавец одежды, шведский холдинг H&M, разыскивает для открытия большого магазина марки COS помещение в Москве. Предоставленную информацию подтверждают РБК сразу три столичных компании, работающих с недвижимостью. 

Виктория Камлюк руководитель Knight Frank сообщила РБК, что на Кузнецком мосту, улице Петровка, в Столешниковом переулке, свободных площадей таких размеров, как хотел бы арендовать Hennes & Mauritz AB (500 кв.м.) на данный момент - нет.

Однако по словам некоторых источников, шведский холдинг намеревается взять в аренду помещение от 700 до 1000 кв.м, и рассматривает различные варианты без привязки к определенному району.

Представитель «H&M Россия» Юлия Булгакова заявила, что холдинг отслеживает ситуацию на рынке, а также постоянно рассматривает потенциал для увеличения своего бизнеса, но на данный момент, новости, которыми можно было бы поделиться - отсутствуют.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook