Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

H&M выводит на российский рынок сеть магазинов COS

Смотрите в каталоге
Одежда
H&M выводит на российский рынок сеть магазинов COS

Как сообщает РБК, крупный продавец одежды, шведский холдинг H&M, разыскивает для открытия большого магазина марки COS помещение в Москве. Предоставленную информацию подтверждают РБК сразу три столичных компании, работающих с недвижимостью. 

Виктория Камлюк руководитель Knight Frank сообщила РБК, что на Кузнецком мосту, улице Петровка, в Столешниковом переулке, свободных площадей таких размеров, как хотел бы арендовать Hennes & Mauritz AB (500 кв.м.) на данный момент - нет.

Однако по словам некоторых источников, шведский холдинг намеревается взять в аренду помещение от 700 до 1000 кв.м, и рассматривает различные варианты без привязки к определенному району.

Представитель «H&M Россия» Юлия Булгакова заявила, что холдинг отслеживает ситуацию на рынке, а также постоянно рассматривает потенциал для увеличения своего бизнеса, но на данный момент, новости, которыми можно было бы поделиться - отсутствуют.

Компании и сервисы: H&M
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook