Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group налаживает прямой импорт

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Как сообщает "Коммерсант", поскольку закупки напрямую у производителей позволяют снизить издержки и удержать рост себестоимости товаров, один из крупнейших в стране ритейлеров - Х5 Retail Group – взял курс на увеличение доли прямых закупок.

В прошлом году объем прямого ввоза составил пятую часть от общего объема товаров торговой сети в натуральном выражении. А в период с января по июнь 2016 года такие поставки увеличились с 66,8 до 120,6 миллионов долларов.

У известной сети магазинов у дома «Пятёрочка» имеется уже около ста прямых контактов поставщиков по всему миру, и эта цифра со временем продолжает расти, расширяя ассортимент фруктов и овощей в сети. К тому же, отсутствие посредников в данном случае еще и положительно влияет на свежесть продуктов, ведь срок хранения плодовоовощной продукции чаще всего не превышает 30 дней.

При этом, как сообщает ФТС, данные которой приводит издание, показатель импорта по семи самым крупным продовольственным ритейлерам за первое полугодие 2016 года снизился с 899 миллионов долларов до 871 миллиона. 

Лидером по прямым поставкам является «Магнит», даже несмотря на снижение закупок на 66 миллионов долларов. А в Группе Компаний «Дикси» напрямую закупают до половины общего объема сезонных овощей и фруктов. Представители Х5 отметили, что расширение сети в сочетании с прямыми поставками позволит разнообразить ассортимент товара при сохранении приемлемых цен.

Комментирует Дмитрий Масальцев, руководитель отдела продаж Itella в России:

X5 Retail Group наращивает объем импортных поставок для того, чтобы минимизировать риски по нехватке продукции в высокий сезон в ассортиментной линейке Fresh. Компания берет под усиленное операционное управление импортные потоки и наращивает свои управленческие ресурсы, привлекая высокопрофессиональных специалистов в этой области. Как итог, X5 Retail Group повысит эффективность поставок и обеспечит достаточный товарный запас по целевым категориям товаров.

Компании и сервисы: Itella, Дикси, Пятерочка, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Сеть «Кофе хауз» в Северной Столице сокращается

На Невском проспекте, 69 и 130, закрылись кофейни сети «Кофе хауз». Мнение эксперта

далее →

23 сентября / Комментарии

IKEA выйдет на московский онлайн-рынок

Первым городом в России, где стало возможно купить товары ИКЕА онлайн, стал Омск в 2013 году. С течением времени таких городов становилось больше, и вот ИКЕА выходит на онлайн-рынок московского региона. Мнения экспертов

далее →

23 сентября / Комментарии

В законе «О торговле» ритейлеры нашли лазейку

Ритейлеры уже начали переговоры с поставщиками по поводу возможных схем влияния на размер вознаграждения

далее →

23 сентября / Комментарии

Составлен рейтинг 500 крупнейших компаний страны

Если смотреть в совокупности, то выручка компаний достигла почти 64 триллионов рублей, что превышает прошлогодние результаты на 13,6%. Однако, если переходить на частности, присутствуют в списке и те, чья выручка снизилась – таких набирается 113 против 93 в прошлом году

далее →

22 сентября / Комментарии

ФНС нашла микробизнес

Созданный Федеральной налоговой службой реестр субъектов малого и среднего предпринимательства позволил точно определить размеры реально работающего в России малого бизнеса. В реестр попали 5,6 млн юрлиц и "индивидуалов", 95% которых отнесены к категории микропредприятий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook