Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Х5 Retail Group отказалась от создания отдельных алкомаркетов «Пятьница»

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», Х5 Retail Group отказалась от идеи строительства отдельной сети по продаже алкогольной продукции «Пятьница». Вместо этого они под тем же брендом будут открывать отделы в непосредственной близости с магазинами «Пятерочка».

По словам генерального директора «Пятерочки» Ольги Наумовой, в связи с тем, что отделы с алкогольной продукцией будут открыты по соседству с продуктовыми магазинами сети, то и руководить таким отделом будет менеджмент расположенного рядом магазина «Пятерочки». По ее мнению, данный подход позволит понизить себестоимость всевозможных операционных затрат, что в конечном итоге даст возможность предоставлять покупателям более выгодные предложения.

Стоит заметить, что от создания отдельных магазинов с алкогольной продукцией Х5 Retail Group останавливает также и тот факт, что ужесточились правила продажи алкоголя, согласно которым, к примеру, полностью запрещено торговать алкоголем, если в непосредственной близости к магазину находиться медицинский кабинет. Но в любом случае Наумова считает, что пилотный проект «Пятьница» продолжит свою работу и возможно в будущем станет отдельным направлением.

Елена Ключарова, консультант отдела исследований рынка CBRE отмечает, что решение Х5 Retail Group  можно оценить как эффективную антикризисную меру: сокращение операционных издержек и экономия на менеджерских ресурсах в итоге положительно скажется и на размере розничных цен, и на спросе на продукцию, и на размере итоговой выручки.

Близкое расположение алкомаркета к продуктовой точке, привлечет основной покупательский поток, а издержки на аренду будут существенно сокращены за счет открытия выделенного отдела в составе уже существующей точки, вместо обустройства отдельного магазина.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

В Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

далее →

26 сентября / Комментарии

Тимати осваивает новые горизонты

В сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате состоялась церемония открытия закусочной «Black Star Burger». Среди соинвесторов - Тимати. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Claire`s снова попробует покорить Россию

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии. Впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, но в 2013 - ушел с российского рынка. И вот - возвращается. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook