Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Hermes Russia продолжит развитие с новым генеральным директором

Смотрите в каталоге
Электроника

Генерального директора Hermes Russia Татьяну Ямпольскую, возглавлявшую компанию с момента ее основания в России в 2009 году, с 1 марта сменит Алексей Шулев, ранее занимавший позицию генерального директора Hermes NexTec Russia.

После 7 лет руководства федеральной сетью пунктов выдачи Hermes Russia генеральный директор Татьяна Ямпольская приняла решение продолжить свое карьерное развитие в другой компании. Для сохранения преемственности ценностей и корпоративной культуры, Hermes Group по всему миру следует политике развития ключевых сотрудников внутри группы. В рамках этой политики, новым генеральным директором компании в России стал Алексей Шулев, который до декабря 2015 года возглавлял компанию Hermes NexTec Russia.

Алексей Шулев родился в 1979 году имеет диплом инженера ТюмГНГУ и степень MBA Kellogg Business School, Northwestern University (Chicago). У Алексея большой практический опыт работы в международных компаниях, таких как Bristol-Myers Squibb, Western Union, Net1 Universal Technologies. С 2013 года Алексей Шулев руководил компанией Hermes NexTec Russia, оказывающей услуги полного цикла в области электронной коммерции для компаний индустрии моды и стиля жизни.

Татьяна Ямпольская занимается инновационными проектами в области дистанционной торговли с 2008 года и с первого дня существования компании занимала должность генерального директора Hermes Russia. Под ее руководством компания стартовала с нескольких пунктов  выдачи и развилась до уровня одного из ключевых игроков рынка. На сегодняшний день сеть Hermes в России насчитывает более 485 пунктов выдачи в 144 городах и сотрудничает с крупнейшими игроками рынка интернет-торговли, в числе которых Otto, Witt, bonprix, Quelle, La Redoute, Media Markt, 003, Kiabi и др.

Компании и сервисы: Media Markt, Hermès, Kiabi, Hermes
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook