Hermes выкупает долю DPD в российском предприятии

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Hermes выкупает долю DPD в российском предприятии

Логистическое подразделение Otto Group — компания Hermes — выкупает 49% своего партнёра DPD в российском совместном предприятии Hermes-DPD. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителей как головного офиса, так и российского подразделения Hermes. Условия и сумма сделки не разглашаются.

«Учитывая нашу европейскую экспансию, мы сможем развивать российский рынок доставки заказов интернет-магазинов с сегодняшнего дня самостоятельно», — цитируют «Ведомости» слова директора Hermes Europe Марка Дессинга, приведённые в сообщении компании по поводу сделки.

Совместное предприятие DPD Russia и Hermes Europe — сервис доставки В2С — был основан в 2009 году. Сейчас в России у Hermes, по собственным данным компании, более 400 пунктов выдачи заказов, и, по словам представителя компании, до конца года планируется увеличить их число до 1000, а количество заказов — на 20%. В 2014 году выручка В2С, по данным «СПАРК-Интерфакса», составила 283 млн рублей, чистый убыток — 15,5 млн рублей. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что с учётом этих параметров 49% российской Hermes-DPD были проданы за сумму, не превышающую $1 млн. В 2014 году оборот компании Hermes Europe вырос на 7% по отношению к прошлому году и достиг 2,23 млрд евро. 

Компании и сервисы: DPD, Hermes
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook