Hoff усиливает интернет-продажи

Смотрите в каталоге
Мебель

С 01 июля 2016 года сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff запустила интернет-продажи еще в 25 городах России.

Эта услуга теперь будет доступна для таких городов как Казань, Челябинск, Тюмень, Пермь, Саратов, Уфа, Ульяновск, Липецк, Ставрополь и другие. Проект позволит развивать продажи и доставку мебели для покупателей городов России, где еще нет гипермаркетов Hoff.

Проект построен на принципе организации логистических центров на базе текущих гипермаркетов Hoff и складов. В выбранных городах Hoff будет оказывать полный спектр услуг для покупателей – доставка до квартиры, сборка мебели, услуги по ремонту и возврату.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал запуск так:

«Компания станет еще ближе к своим покупателям за счет омниканальной модели бизнеса. Выход на новые рынки позволит компании увеличить долю регионов в онлайн-продажах с 25% до 35%.»

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook