Huawei исключила посредников из логистической цепочки

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Китайская компания Huawei переходит на новую модель реализации сотовых аппаратов в российском интернет-магазине, которая, как ожидается, позволит снизить цены и увеличить объём продаж.

Huawei исключила посредников из логистической цепочки

Сообщается, что смартфоны будут поступать покупателям напрямую. Huawei намерена завозить мобильные устройства крупными партиями: сначала они попадут на склад компании, а оттуда их будут доставлять курьеры службы «СПСР-экспресс» непосредственно клиентам, сделавшим заказ через интернет-магазин. Такая схема, по задумке Huawei, даст возможность снизить стоимость смартфонов на 10–20 %.

Любопытно, что некоторые модели, в частности, Honor 6 Plus, 4Х и 4С, будут предлагаться исключительно через торговую веб-площадку Huawei. «СПСР-экспресс» начнёт оказывать услуги доставки ориентировочно после 15 апреля. Примерные сроки выполнения заказов по России составят два–три дня, по Москве — один день.

Отмечается также, что сначала смартфоны будут завозиться в Россию раундами — скажем, в количестве 5000 штук. После этого они появятся в ассортименте интернет-магазина Huawei.

По замыслу компании это должно придавать некоторую эксклюзивность продуктам, а поэтому подобная схема будет востребована потребителями. Кстати, Россия — не первый рынок, на котором Huawei начинает работать по такой модели: она уже применяется в нескольких странах, в том числе и в Китае.

Мы попросили Алексея Жукова, директора по маркетингу SPSR Express рассказать немного подробнее о партнёрстве с компания Huawei:

«По поводу объемов мы, к сожалению, ничего не можем сказать, потому как это напрямую зависит от маркетинговой активности Huawei. Работу своей онлайн-витрины и ее продвижение они осуществляют самостоятельно.

Доставку партии товаров в Россию и связанные с этим операции Huawei обеспечивает самостоятельно, работа SPSR начинается с приема товаров на наш склад, где осуществляются процессы исполнения заказов, сделанных в интернет-магазине. Далее мы осуществляем доставку заказов по всей России.

То есть это просто наш клиент на фулфилмент и доставку. До этого мы заключили договор на те же услуги с компанией Yota.

Чуть более сложную схему сейчас реализуют турецкие фэшн бренды. Для которых мы организуем фулфилмент на территории Турции и доставляем кросс-бодером в Россию. При чем продажи организованы тоже максимально просто для производителя — посредством самой популярной в России онлайн-платформы — Алиэкспресс.

Вообще сокращение цепочки продаж — это общемировой тренд. Фактически успех на мировой арене Алибабы — отражение этого тренда. Самая экономически эффективная коммуникация производителя с клиентом — посредством интернета и логистической службы».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Лайфхак: как снизить процент повреждений при доставке в 2 раза

Голландская дизайн-студия VanMoof долго думала над тем, каким образом снизить процент поврежденных при доставке велосипедов, в итоге поступив довольно неожиданным образом.

далее →

21 сентября / Комментарии

ПЭК» арендовала 16 000 кв.м в ТПЗ «Алтуфьево

Один из  крупнейших российских грузоперевозчиков, компания «ПЭК», арендовал 16 000 кв.м складских площадей класса А в ТПЗ «Алтуфьево». Арендодателем выступило ООО «Европарк-2005». Данный склад обеспечивает высокую оборачиваемость грузов и для логистического оператора является вторым по площади в Москве.

далее →

16 сентября / Комментарии

FM Logistic откроет новый склад во Владивостоке

Операции начнутся уже в ноябре 2016 года

далее →

16 сентября / Комментарии

Первый дрон DPD пролетел над Елисейскими Полями

Дрон DPD был представлен публике в рамках первого фестиваля дронов, прошедшего в сентябре на Елисейских Полях в Париже. Аппарат способен перевозить крупногабаритные посылки весом до 3 килограммов на расстояние до 20 километров.

далее →

14 сентября / Комментарии

Передайте ненужные вещи через постамат

Проект «Свалка» и логистический оператор PickPoint начинают сотрудничество и открывают опцию передачи уже ненужных вещей от владельца – физического лица, к продавцу через постаматы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook