Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг RSS

Идея! Рекомендательная кабинка в торговом центре

    1. В холле торгового центра стоит "Рекомендательная кабинка". За вход в нее человек должен заплатить Х руб (как в терминале).
    2. Он заходит, в пол вмонтированы весы, ему измеряют рост, фотографируют со всех сторон.
    3. Пока это все происходит, он на тачскрине вводит свой телефон и ему показывается серия "стилей", он выбирает, какие ему нравятся — стиляга, хипстер, яппи и т.п. Указывает ценовой диапазон (дешево, дорого, средне).
    4. Выходит и идет тусуется минут 10 в кафе.
    5. Вся эта информация отправляется в некий "консультационный центр" — это девочки в регионах, которые прошли обучение по стилистике. Они по фото, росту и весу определяют размеры человека — это точно будет точнее, чем автоопределялки.
    6. У этих операторов консультантов есть  доступ к каталогу магазина (магазинов). Фото, цена, размеры, складские остатки. Операторы подбирают ему сами гардероб (или элементы гардероба) в соответствие со стилем, который тот выбрал.
    7. ID и состав рекомендаций отправляется на мобильный клиенту и в магазин. 
    8. В магазине собирают заказ.
    9. Клиент приходит в магазин, говорит ID и ему сразу дают корзину товаров, с которой он сразу идет в примерочную.
Рекомендательная кабинка.png
Ему не надо самому выбирать, а потом расстраиваться, что нет его размера. Он может собрать корзину для примерки на порядок быстрее. Он получает новые интересные идеи от незнакомых людей. Если ему не понравилось — он просто не покупает — денег он все равно потратил только на вход в кабинку.
Дальнейшие раздумья — про то, что это может быть не один магазин, что он один раз зашел в кабинку, а потом в приложении дозаказывает и т.п.
Всем привет!
Терехов Антон
Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

АШАН Ритейл Россия открыл первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане

22 июня 2016 года в Душанбе состоялось торжественное открытие магазина АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше - компанияSCHIEVER.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.

далее →

16 декабря 2015 / Комментарии

Как франчайзеры оценивают уходящий год

Российские франчайзеры рассказывают, чем запомнился уходящий год, какие были достижения и сложности. Дмитрий Иванов, e96.ru Этот год был интересным для нас как франчайзера.

далее →

1 октября 2015 / Комментарии

Генеральный директор Delivery Club покидает свой пост

Анна Шкирина, Генеральный директор и один из основателей крупнейшей в России единой системы заказа еды Delivery Club (http://www.delivery-club.ru) решила покинуть компанию, которую бессменно возглавляла с 2009 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook