Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA продолжает троллить Apple

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Прошло совсем немного времени с момента презентации Apple, на которой были показаны новинки, включая 12,9-дюймовый iPad Pro со стилусом Pencil. Но право почивать на лаврах еще нужно заработать, и за это взялся другой всемирно известный бренд – IKEA. Представители сингапурского представительства компании обыграли презентацию нового «яблочного» продукта.

IKEA продолжает троллить Apple

На странице в Facebook IKEA опубликовала постер следующего содержания: «Карандаш IKEA. Абсолютно бесплатно». За сутки запись в Facebook набрала свыше 6200 лайков и более 3100 репостов. 

Такой карандаш можно найти в магазинах IKEA по всему миру, покупатели его используют для пометок и составления списка покупок. Новый стилус от Apple будет стоить в США около 100 долларов, он предназначен для работы на самом большом и "продвинутом" iPad.

IKEA не в первый раз высмеивает новинки Apple, ранее для рекламы нового каталога мебели от IKEA, было снято видео в стиле рекламы гаджетов Apple.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook