Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA создала игрушки по детским рисункам

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Голландский ретейлер мебели и товаров для дома IKEA в рамках благотворительной кампании начала продавать мягкие игрушки, созданные по детским рисункам. Акция пройдет с 9 ноября до 3 января.

По одному евро от каждой проданной игрушки будет направлено на детские образовательные программы ЮНИСЕФ. С 2003 года IKEA пожертвовала более 90 миллионов долларов на проекты, направленные на решение проблем детей.

Тимио, 4 года, Бельгия

Стелла, 6 лет, Кипр

Дора, 7 лет, Великобритания

Коэн, 10 лет, Нидерланды

Альберт, 7 лет, Румыния

Ю-Чен Ву, 6 лет, Тайвань

Майя, 8 лет, и Джон, 5 лет, Норвегия

Терренс, 6 лет, Малайзия

Карла, 10 лет, Хорватия

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook