Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA запустила свой первый VR-проект

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил первый собственный VR-проект IKEA VR Experience для HTC Vive.

Программа предлагает пройтись по виртуальной кухне и лично изучить особенности фирменной мебели, не выходя из дома. При этом есть возможность уменьшиться до размеров пятилетнего ребенка и посмотреть, удобно ли ему будет пользоваться мебелью и насколько тяжело ему будет добраться до шкафов с вареньем и бытовой химией.

Пользователю доступны настройки цвета шкафчиков и переключение между тремя вариантами планировки. Конструктор в этой версии не предусмотрен, однако в будущем компания надеется создать удобный инструмент для планирования обстановки собственного жилья.

"Однажды программу можно будет использовать, чтобы позволить покупателям примерить мебель перед покупкой", сообщают представители компании.

Пока что IKEA VR Experience является первым робким экспериментом. Однако программа дает шанс взглянуть на еще одно потенциально полезное применение технологий виртуальной реальности. Представьте, выбирая мебель или отделочные материалы в магазине, вы сможете подойти к стойке консультанта, указать параметры своей комнаты и сразу посмотреть, как новые обои, паркет и комплект шкафов будут смотреться вместе.

Приложение уже можно бесплатно скачать в Steam.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

В Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

далее →

26 сентября / Комментарии

Тимати осваивает новые горизонты

В сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате состоялась церемония открытия закусочной «Black Star Burger». Среди соинвесторов - Тимати. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Claire`s снова попробует покорить Россию

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии. Впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, но в 2013 - ушел с российского рынка. И вот - возвращается. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook