IML и Викимарт договорились о сотрудничестве по доставке и выдаче интернет-заказов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компании IML и Викимарт объявили о начале совместной работы. Сотрудничество между двумя лидерами рынка предусматривает доставку заказов, приобретенных Интернет-пользователями на витрине Викимарта. 

В рамках договора IML предоставляет партнеру услуги курьерской доставки и выдачи заказов через сеть ПВЗ. Сегодня компания IML осуществляет доставку по всей территории России. Курьерская служба IML работает в 53-х городах и 1,5 тыс. менее крупных населенных пунктах. В распоряжении клиентов Викимарта более 200 ПВЗ IML, 25 из которых были открыты в начале текущего месяца. К сентябрю 2016 года компания планирует нарастить количество ПВЗ до 300 единиц. В свою очередь, Викимарт будет выдавать заказы клиентов IML через свои пункты выдачи в Москве, Новосибирске и Барнауле.

Как сообщил директор по внешним коммуникациям IML, Дмитрий Ключников, ключевой момент сотрудничества – доставка Интернет-заказов на следующий день по Москве, а также в Санкт-Петербург, Нижний Новгород и еще 25 городов России.

По словам директора по продажам и операциям Викимарт, Ларисы Гервиц, IML продолжает оставаться ориентиром для многих коллег по рынку, задавая высокие стандарты качества логистического обслуживания e-commerce. Ритейлера привлекла география распространения и качество услуг, а также сроки возврата денежных средств (денежные средства за доставленные заказы IML переводит на 3-й день). «Основными параметрами, которыми мы руководствовались при выборе поставщика, были не только сроки, география, но и надёжность партнёра в широком смысле слова. IML – федеральный логистический оператор, отличающийся высоким качеством работы, четко соблюдающий обязательства по срокам доставки и расчетов с партнёрами. Именно эти факторы стали причиной нашего выбора» - заявила г-жа Лариса Гервиц.

Компании и сервисы: Wikimart, IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook