IML. Итоги работы в 2016 году

Смотрите в каталоге
Логистика
IML. Итоги работы в 2016 году

Логистическая компания IML, один из лидеров на рынке доставки товаров из Интернет-магазинов, публикует сравнительные данные о показателях работы в I квартале 2016 года.

Согласно информации компании, с января по март 2016 года курьерская служба IML совместно с сетью пунктов выдачи заказов (ПВЗ) доставила около 750 тыс. отправлений физических и юридических лиц. Российским покупателям Интернет-магазинов в течение первых трёх месяцев года передано 1,03 млн. кг товаров. В совокупности сотрудники курьерской службы компании преодолели более 290 тыс. километров пути (расстояние, равное 7-ми окружностям экватора).

Показатель количества отправлений остался на уровне аналогичного периода прошлого года (762 тыс. в 2015). Напомним, что всего за 2015 год IML доставила более 3 млн. заказов. По сравнению IQ15 перевезённые IML товары «полегчали» на 3,29%.

Средний чек вырос на 5,2% в сравнении с аналогичным кварталом предыдущего года (2,34 тыс. руб. против 2,22 тыс. в 2015). Сумма среднего чека в 2015 году составила 2,3 тыс. руб.. Количество возвратов сократилось на 0,1%, показатель ошибочных доставок в течение всего квартала не превышал пределов статистической погрешности, оставаясь на уровне 1,2%. Индекс SLA составил 97%.

Для повышения качества обслуживания Интернет-магазинов увеличен штат сотрудников колл-центра и клиентской службы. В течение I квартала расширена сеть ПВЗ. Сеть пунктов выдачи пополнилась новыми направлениями. Доставка от IML доступна теперь в Красноярске, Барнауле, Липецке и Иркутске. Усилена пропускная способности сети пунктов выдачи на ранее действовавших направлениях. Восемь новых пунктов введены в экплуатацию в Москве и Московской области (Химки, Электрозаводская, Ступино, Жуковский, Дмитровское шоссе, Путилково, Сергиев Посад, второй ПВЗ в Подольске), 4 новых ПВЗ заработали в Санкт-Петербурге (Рыбацкое, Ленинский проспект, Пр. Большевиков, Пискарёвский), в Омске открыт второй ПВЗ. В течение года компания планирует открытие новых городов и пунктов выдачи.

С учетом общих кризисных явлений, характерных для всего российского рынка, руководство IML считает работу компании стабильной. Оборот IML в первые три месяца текущего года составил около 2 млрд. руб. Общая стоимость товаров, переданных в IML на доставку, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 1,6 %.

Компании и сервисы: IML
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

18 января / Комментарии

Почта России мотивирует интернет-магазины отправлять больше посылок

Почта России на постоянной основе снижает для корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления, тариф, взимаемый от объявленной ценности посылки в рамках услуг «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – с 2% до 0,5% и в рамках экспресс-доставки EMS с 1% до 0,5%

далее →

17 января / Комментарии

DPD и SPSR Express договорились о слиянии

Компании DPD и SPSR Express договорились о слиянии. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора SPSR Express Владимир Солодкина и будущего гендиректора новой компании Николая Воинова. Согласно их утверждениям, закрытие сделки ожидается уже в I квартале 2017 года, соответствующее ходатайство направлено в ФАС.

далее →

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook