Индия сделала шаг в e-сommerce

Reliance Retail, крупнейший розничный торговец Индии по уровню доходов, запустил первый онлайн-магазин по продаже продуктов питания для клиентов в некоторых районах Мумбаи.

Индийские СМИ уже охарактеризовали интернет-магазин RelianceFreshDirect.com как важный шаг к электронной коммерции. Сайт будет продавать и реализовывать свежие и упакованные продукты питания, а также товары личной гигиены домашним хозяйствам в Южном Мумбаи, Нави Мумбаи и в некоторых районах Тейна.

Индия сделал шаг в e-сommerce

Предлагаемые продукты будут аналогичны тем, которые продаются в магазинах сети Reliance Retail, и будут доставляться с ближайшего магазина, или с других каналов дистибуции компании.

Представитель компании заявил: «Мы продолжаем исследовать новые рынки и каналы, используя тот прочный фундамент, который заложили в розничной торговле. Запуск интернет-магазина добавляет в нашу сеть прямой канал поставки, помимо удобства и расширенного выбора для наших клиентов».

Справка Shopolog: Индия в настоящий момент насчитывает более 200 миллионов пользователей Интернета, 89 миллионов посещают Интернет-магазины. Число людей делающих покупки, согласно исследованию E-Marketer B2C e-commerce,  составляет 14-15 млн. Рост отрасли e-commerce в Индии cоставляет 55-60% в год, это от $ 2,1 млрд. до $ 3,2 млрд. в 2014 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook