Индия сделала шаг в e-сommerce

Reliance Retail, крупнейший розничный торговец Индии по уровню доходов, запустил первый онлайн-магазин по продаже продуктов питания для клиентов в некоторых районах Мумбаи.

Индийские СМИ уже охарактеризовали интернет-магазин RelianceFreshDirect.com как важный шаг к электронной коммерции. Сайт будет продавать и реализовывать свежие и упакованные продукты питания, а также товары личной гигиены домашним хозяйствам в Южном Мумбаи, Нави Мумбаи и в некоторых районах Тейна.

Индия сделал шаг в e-сommerce

Предлагаемые продукты будут аналогичны тем, которые продаются в магазинах сети Reliance Retail, и будут доставляться с ближайшего магазина, или с других каналов дистибуции компании.

Представитель компании заявил: «Мы продолжаем исследовать новые рынки и каналы, используя тот прочный фундамент, который заложили в розничной торговле. Запуск интернет-магазина добавляет в нашу сеть прямой канал поставки, помимо удобства и расширенного выбора для наших клиентов».

Справка Shopolog: Индия в настоящий момент насчитывает более 200 миллионов пользователей Интернета, 89 миллионов посещают Интернет-магазины. Число людей делающих покупки, согласно исследованию E-Marketer B2C e-commerce,  составляет 14-15 млн. Рост отрасли e-commerce в Индии cоставляет 55-60% в год, это от $ 2,1 млрд. до $ 3,2 млрд. в 2014 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook