Инфографика: Анатомия контент-маркетинга

Инфографика: Анатомия контент-маркетинга

Задачей любого маркетолога является охват аудитории как можно большего размера. И чем шире охват, тем успешнее кампания, тем дальше позади остаются конкуренты. Покупатели уже давно устали от назойливой рекламы, и хотят вменяемой информации о товарах и услугах. Именно это и позволяет сделать контент-маркетинг.

Нужно прекратить продавать и начинать помогать людям. Создавайте такой контент, которым люди захотели бы поделиться. А мы вам будем в этом помогать, советами, инструкциями, полезными статьями и инфографикой.

Компания Сontentplus создала интересную инфографику "Анатомия контент-маркетинга", которая подробно отражает, из чего же состоит контент-маркетинг. Довольно интересная реализация. Конечно, цифры в инфографике от зарубежных специалистов, но они не должны сильно отличатся от российских.

Инфографика: Анатомия контент-маркетинга

Перевод: rusability.ru

Источник: contentplus.co.uk

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook