Инфографика: Естественная реклама в контексте

Инфографика: Естественная реклама в контексте

Пользователи умело обходят традиционную рекламу. Мелькающими баннерами, обманчивыми тизерами, скучным контекстом сейчас далеко не каждого привлечёшь. А многие из юзеров вообще заблокировали у себя половину классических рекламных форматов и забыли об их существовании. Однако представителям сайтов (издателям) и в таких условиях есть, что предложить рекламодателям.

На фоне недостатков традиционной дисплейной рекламы силу набирают форматы, подобные Sponsored Stories, Promoted Posts, Sponsored Results в Facebook, Promoted Tweets в Twitter, перемежающей ролики видеорекламе в YouTube, постам, публикуемым в блогах на правах рекламы и т.д. Всё это примеры так называемой естественной, или родной, рекламы (native advertising). Она гармонично интегрируется в окружающий контент на сайте и, сочетая в себе информативный компонент с развлекающим, ничем из органического потока содержания не выбивается. Благодаря идентичности контексту даже ярые рекламоненавистники не могут её игнорировать. Неудивительно, что многие эксперты прочат естественной рекламе светлое будущее.

Ознакомьтесь с инфографикой от Solve Media – возможно, она и вас вдохновит на изобретение оригинального формата рекламы для собственного сайта:

Источник: likeni.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook