Инфографика: как люди делятся своими данными с брендами

Отчёт Data tracking 2012 показал, что потребители стали гораздо охотнее предоставлять личную информацию брендам. Данная инфографика показывает, в каких ситуациях и с какими компаниями пользователи готовы делиться информацией о себе.

Инфографика: как люди делятся своими данными с брендамиИсточник: likeni.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Товары для дома и ремонта - на первом месте у российских интернет-покупателей

В апреле товары для дома, дачи и ремонта впервые обошли по выручке Яндекс Маркета группу товаров потребительской электроники. Мнения экспертов

далее →

ТЕХНОСИЛА проводит собственный «Киберпонедельник»

ТЕХНОСИЛА запускает акцию «Киберпонедельник», которая пройдет с 27 по 30 мая 2016 года на сайте tehnosila.ru, и предоставляет возможность всем покупателям подготовиться к летнему сезону. В акции будут принимать участие более 8 000 товаров категорий бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома, а также предложения для спорта и активного отдыха со скидкой до 50%.

далее →

Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций. Оценка компании приблизилась к $20 млрд

Мессенджер Snapchat привлек 1,81 миллиарда долларов инвестиций в раунде F. Об этом сообщаетTech Crunch со ссылкой на документы Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). 

далее →

Facebook закрывает рекламную биржу Fasebook Exchange

Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя.

далее →

Facebook покажет самые значимые моменты в трансляциях

В записях прямых трансляций Facebook Live появятся графики заинтересованности пользователей. С их помощью зрители смогут сразу увидеть самые значимые моменты на видео и перейти к их просмотру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook