Инфографика: Как получить лояльных клиентов

Удержание клиентов

Потребительская лояльность — приверженность покупателей торговой марке, прочная привычка покупать одно и тоже изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене. Специалисты аналитического агенства Clickfox выяснили, что требуется от компаний, чтобы заполучить преданных клиентов, верных торговой марке и оформили информацию в виде инфографики.

Инфографика: Как получить лояльных клиентовИсточник:  blog.blogun.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.
далее →

21 апреля / Комментарии

Google планирует запуск таргетинга по email

Компания Google находится в стадии разработки и обсуждения таргетинга по email, который позволит рекламодателям показывать контекстные объявления в результатах поиска своим реальным покупателям.
далее →

30 марта / Комментарии

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Представители компаний Тинькофф Банк и AliExpress на прошедшем 30 марта пресс-завтраке сообщили о запуске кобрендинговой программы лояльности.
далее →

5 марта / Комментарии

Ozon.ru запустил платформу для бизнеса Loyalica

Онлайн-мегамаркет Ozon.ru совместно с компанией Mybill запускает платформу для бизнеса Loyalica, позволяющую создать программу лояльности для компаний всего за 3 дня.
далее →

16 февраля / Комментарии

AdvantShop.NET собирает заявки на аудит разговора с клиентом вашего интернет-магазина

Эксперт в продажах Ирина Сальникова позвонит в ваш интернет-магазин как тайный покупатель и выяснит, почему менеджер продает меньше, чем может.
далее →