Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Прочее

Какой контент будет интересен вашим клиентам на разных стадиях воронки продаж? Этим вопросом задалась компания Thetarrconspiracy и создала инфографику, в которой разделила различные типы контента на группы, в зависимости от готовности пользователей взаимодействовать с брендом. Хорошая шпаргалка для контент-маркетологов!

Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Источник перевода: seonews.ru

Автор: Игорь Назаров

Zappos вводит оплату труда основанную на бейджах

Руководство обувного онлайн-магазина Zappos, решило сменить стандартную схему формирования заработной платы на систему, основанную на бейджах.
далее →

Аудиомания запустила образовательный портал мира хай-фай

Аудиомания, один из крупнейших поставщиков качественной домашней акустики, запустила полностью новый сайт по адресу www.audiomania.
далее →

«Молоток.ру» закрывается

Интернет-аукцион «Молоток.ру» сегодня, 9 июля, может объявить о своём закрытии — решение о прекращении работы принял контролирующий акционер проекта Allegro Group, входящий в южноафриканский холдинг Naspers.
далее →

Стартовал Золотой Сайт 2015

Стартовал прием работ на ключевой и старейший российский конкурс интернет-проектов России – Золотой Сайт 2015. Золотой Сайт проводится с 1997 года, в разные годы председателями жюри были Артемий Лебедев, Алекс Экслер, Антон Носик, Сергей Плуготаренко, Сергей Котырев и др.
далее →

Wikimart вошёл в ТОП рейтинга самых быстрорастущих интернет-ритейлеров Европы

Российский онлайн-магазин Wikimart занял второе место в рейтинге самых быстрорастущих сетевых ритейлеров Европы по версии аналитического агентства Internet Retailer.
далее →