Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Какой контент будет интересен вашим клиентам на разных стадиях воронки продаж? Этим вопросом задалась компания Thetarrconspiracy и создала инфографику, в которой разделила различные типы контента на группы, в зависимости от готовности пользователей взаимодействовать с брендом. Хорошая шпаргалка для контент-маркетологов!

Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Источник перевода: seonews.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Facebook закрывает рекламную биржу Fasebook Exchange

Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя.

далее →

Facebook покажет самые значимые моменты в трансляциях

В записях прямых трансляций Facebook Live появятся графики заинтересованности пользователей. С их помощью зрители смогут сразу увидеть самые значимые моменты на видео и перейти к их просмотру.

далее →

Компания Enter под наблюдением на пять месяцев

В компании Enter введена процедура наблюдения сроком на пять месяцев, говорится в материалах компании. Такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков ретейлера. 

далее →

Одноклассники создали «Публикатор»

Одноклассники представили специальный инструмент для постинга в социальной сети под названием «Публикатор», который поможет легко и быстро переносить длинные тексты с мультимедийным контентом с других платформ в Одноклассники. Т

далее →

28 апреля / Комментарии

Торговая палата Amazon выходит на российский рынок

Компания Amazon CC («Торговая Палата Амазон»), предоставляющая предпринимателям возможность запуска и ведения бизнеса на площадке Amazon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook