Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Какой контент будет интересен вашим клиентам на разных стадиях воронки продаж? Этим вопросом задалась компания Thetarrconspiracy и создала инфографику, в которой разделила различные типы контента на группы, в зависимости от готовности пользователей взаимодействовать с брендом. Хорошая шпаргалка для контент-маркетологов!

Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Источник перевода: seonews.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook