Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Какой контент будет интересен вашим клиентам на разных стадиях воронки продаж? Этим вопросом задалась компания Thetarrconspiracy и создала инфографику, в которой разделила различные типы контента на группы, в зависимости от готовности пользователей взаимодействовать с брендом. Хорошая шпаргалка для контент-маркетологов!

Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Источник перевода: seonews.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

4 февраля / Комментарии

Самая масштабная в Восточной Европе выставка по интернет-торговле 25-26 мая в Москве

Крупнейшая в Восточной Европе и России выставка технологий для электронной торговли пройдет 25-26 мая в Москве, КВЦ "Сокольники". Организатор выставки ECOM Expo'16 является Oborot.ru.

далее →

3 февраля / Комментарии

LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу

LiveTex добавил ВКонтакте в свою платформу цифровых каналов. Теперь компании смогут обслуживать пользователей соцсети в приложении LiveTex, используя бизнес-функции для техподдержки и продаж.

далее →

2 февраля / Комментарии

Очередная ПрактикаDays стартует 6 февраля

6 февраля 2016 года в Москве в очередной раз пройдет ПрактикаDays, главное практическое мероприятие по интернет-торговле, на котором каждый раз 15 владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов с утра и до самого вечера рассказывают о личном практическом опыте работы и развития интернет-магазина, отвечают на любые вопросы и общаются в кулуарах со всеми желающими. 

далее →

2 февраля / Комментарии

Сервис PayQR получил инвестиции в размере 300 млн рублей

Президент и совладелец девелоперской компании «Инком» Сергей Козловский инвестировал 300 млн рублей ($3,93 млн по курсу ЦБ РФ на 2 февраля) в платежный сервис PayQR.

далее →

1 февраля / Комментарии

Что будет если воспользоваться поиском Google по факсу

Отец с сыном решили воспользоваться поиском Google несколько нестандартным способом — по факсу. И получили ответ!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook