Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Какой контент будет интересен вашим клиентам на разных стадиях воронки продаж? Этим вопросом задалась компания Thetarrconspiracy и создала инфографику, в которой разделила различные типы контента на группы, в зависимости от готовности пользователей взаимодействовать с брендом. Хорошая шпаргалка для контент-маркетологов!

Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Источник перевода: seonews.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Торговая палата Amazon выходит на российский рынок

Компания Amazon CC («Торговая Палата Амазон»), предоставляющая предпринимателям возможность запуска и ведения бизнеса на площадке Amazon.

далее →

27 апреля / Комментарии

«О'КЕЙ» запускает мобильные покупки в онлайн-магазине сети

Компания «О'КЕЙ» завершила тестирование и официально запускает новое мобильное приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети.

далее →

26 апреля / Комментарии

Твиттер запускает First View в России

Твиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса.

далее →

25 апреля / Комментарии

ФРИИ и СТС Love запустят реалити-шоу «Стартапы»

Фонд Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ) совместно с телеканалом СТС Love запустят реалити-шоу «Стартапы», где начинающие бизнесмены получат поддержку менторов и возможность выиграть главный приз в размере 25 млн рублей на развитие стартапа.

далее →

21 апреля / Комментарии

ECOM.FUTURE - конкурс революционных ecommerce решений от ECOM Expo`16

Крупнейшая в России выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo объявляет старт ECOM.Future – конкурса решений, которые изменят мир онлайн-ритейла.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook