Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Прочее

Какой контент будет интересен вашим клиентам на разных стадиях воронки продаж? Этим вопросом задалась компания Thetarrconspiracy и создала инфографику, в которой разделила различные типы контента на группы, в зависимости от готовности пользователей взаимодействовать с брендом. Хорошая шпаргалка для контент-маркетологов!

Инфографика: Контент для разных стадий воронки продаж

Источник перевода: seonews.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 сентября / Комментарии

Кто станет лучшим интернет-магазином России?

8 октября в Москве будет вручена первая профессиональная премия для представителей ecommerce — "Большой оборот", победителей которой определят люди, управляющие российской интернет-торговлей.
далее →

20 августа / Комментарии

Институт развития интернета представил черновик программы развития Рунета

Институт развития интернета (ИРИ), разрабатывающий программу развития Рунета опубликовал черновик долгосрочной программы развития Рунета.
далее →

18 августа / Комментарии

«Яндекс» приглашает в Школы вебмастеров и маркетологов

Специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники «Яндекса» поделятся знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.
далее →

12 августа / Комментарии

Во «ВКонтакте» больше нет отдела маркетинга

Руководство социальной сети «ВКонтакте» приняло решение расформировать отдел маркетинга, а всех его сотрудников перевести в новое подразделение, которое «будет отвечать за взаимоотношения с партнёрами».
далее →

5 августа / Комментарии

Wildberries задолжал партнёрам более 80 млн рублей

В 2015 году российский онлайн-ритейлер Wildberries получил от контрагентов иски на сумму более 82 млн рублей. За последние несколько лет компания участвовала в десяти судебных делах на сумму более 40 млн рублей.
далее →