Инфографика: Новогодние предпочтения интернет-покупателей

Инфографика: Новогодние предпочтения интернет-покупателей

eBay и TNS опубликовали исследование о предпочтениях интернет-покупателей в преддверии праздников. В опросе участвовали не только россияне, но также жители 11 стран Европы в возрасте 16–54 лет, в общей сложности было опрошено более 1000 человек.

На праздниках и после них – в новом 2013 году – 29 % россиян планируют купить в интернет-магазинах больше товаров, чем в текущем. При этом 22 % наших соотечественников собираются использовать для интернет-шопинга мобильные устройства, опередив европейцев по скорости освоения новых технологий. Более того: 60 % опрошенных хотели бы делать покупки лежа на диване, 32 % – на кровати, 17 % – из кофейни. Возросла роль социальных сетей в выборе подарков: уже 22 % респондентов по сравнению с 7 % в прошлом году собираются намекнуть друзьям на свои пожелания через соцсети.

Мужчины готовы потратить на подарок близкому человеку больше, чем женщины – 2 585 рублей против 1 908. В общей сложности представители сильного пола готовы определить на «подарочный« бюджет 8 000 рублей, в то время как женщины – на 1000 рублей меньше. При этом мужчины хотят получить практичные подарки: гаджеты (29 %), одежду или подарочные сертификаты (10 %), электроинструменты (9 %) и т. п. Женщин же больше обрадуют путевки на отдых (40 %), украшения (17 %) или сертификаты в спа и центры красоты (7 %).

Источник: oborot.rufashionista.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Товары для дома и ремонта - на первом месте у российских интернет-покупателей

В апреле товары для дома, дачи и ремонта впервые обошли по выручке Яндекс Маркета группу товаров потребительской электроники. Мнения экспертов

далее →

ТЕХНОСИЛА проводит собственный «Киберпонедельник»

ТЕХНОСИЛА запускает акцию «Киберпонедельник», которая пройдет с 27 по 30 мая 2016 года на сайте tehnosila.ru, и предоставляет возможность всем покупателям подготовиться к летнему сезону. В акции будут принимать участие более 8 000 товаров категорий бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома, а также предложения для спорта и активного отдыха со скидкой до 50%.

далее →

Мессенджер Snapchat привлёк $1,8 млрд инвестиций. Оценка компании приблизилась к $20 млрд

Мессенджер Snapchat привлек 1,81 миллиарда долларов инвестиций в раунде F. Об этом сообщаетTech Crunch со ссылкой на документы Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). 

далее →

Facebook закрывает рекламную биржу Fasebook Exchange

Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя.

далее →

Facebook покажет самые значимые моменты в трансляциях

В записях прямых трансляций Facebook Live появятся графики заинтересованности пользователей. С их помощью зрители смогут сразу увидеть самые значимые моменты на видео и перейти к их просмотру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook