Инфографика: Новогодние предпочтения интернет-покупателей

Инфографика: Новогодние предпочтения интернет-покупателей

eBay и TNS опубликовали исследование о предпочтениях интернет-покупателей в преддверии праздников. В опросе участвовали не только россияне, но также жители 11 стран Европы в возрасте 16–54 лет, в общей сложности было опрошено более 1000 человек.

На праздниках и после них – в новом 2013 году – 29 % россиян планируют купить в интернет-магазинах больше товаров, чем в текущем. При этом 22 % наших соотечественников собираются использовать для интернет-шопинга мобильные устройства, опередив европейцев по скорости освоения новых технологий. Более того: 60 % опрошенных хотели бы делать покупки лежа на диване, 32 % – на кровати, 17 % – из кофейни. Возросла роль социальных сетей в выборе подарков: уже 22 % респондентов по сравнению с 7 % в прошлом году собираются намекнуть друзьям на свои пожелания через соцсети.

Мужчины готовы потратить на подарок близкому человеку больше, чем женщины – 2 585 рублей против 1 908. В общей сложности представители сильного пола готовы определить на «подарочный« бюджет 8 000 рублей, в то время как женщины – на 1000 рублей меньше. При этом мужчины хотят получить практичные подарки: гаджеты (29 %), одежду или подарочные сертификаты (10 %), электроинструменты (9 %) и т. п. Женщин же больше обрадуют путевки на отдых (40 %), украшения (17 %) или сертификаты в спа и центры красоты (7 %).

Источник: oborot.rufashionista.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Торговая палата Amazon выходит на российский рынок

Компания Amazon CC («Торговая Палата Амазон»), предоставляющая предпринимателям возможность запуска и ведения бизнеса на площадке Amazon.

далее →

27 апреля / Комментарии

«О'КЕЙ» запускает мобильные покупки в онлайн-магазине сети

Компания «О'КЕЙ» завершила тестирование и официально запускает новое мобильное приложение для совершения покупок в онлайн-магазине сети.

далее →

26 апреля / Комментарии

Твиттер запускает First View в России

Твиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса.

далее →

25 апреля / Комментарии

ФРИИ и СТС Love запустят реалити-шоу «Стартапы»

Фонд Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ) совместно с телеканалом СТС Love запустят реалити-шоу «Стартапы», где начинающие бизнесмены получат поддержку менторов и возможность выиграть главный приз в размере 25 млн рублей на развитие стартапа.

далее →

21 апреля / Комментарии

ECOM.FUTURE - конкурс революционных ecommerce решений от ECOM Expo`16

Крупнейшая в России выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo объявляет старт ECOM.Future – конкурса решений, которые изменят мир онлайн-ритейла.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook