Инфографика: Обзор RTB-рынка в 2013 году

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте
Инфографика: Обзор RTB-рынка в 2013 году

Рынок RTB (Real-time Bidding, технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона) в России финансово состоится в 2013 году, тогда как во всем мире резкий рост этого сегмента произошел в прошлом году. В исследовательской компании eMarketer отмечают последовательный и стабильный рост доли RTB, с 4% в 2010 году до 8% в 2011 и до 13% в 2012-м. Аналитики ожидают, что через три года RTB займет уже 28% рынка онлайн-рекламы — такие данные приводятся в обзоре AdFox.

Кто же участвует в этом процессе? Кто за что отвечает? У кого какая роль? Cossa и RTB Insight создали инфографику, которая призвана отразить реальную ситуацию на российском рынке.

Инфографика: Обзор RTB-рынка в 2013 году

Подробнее о экосистеме RTB можно прочитать на cossa.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Источник картинки на тизере:contentcrossroads.com

 

 

 

 

Компании и сервисы: AdFox, eMarketer
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook