Инфографика: Показатель отказов

Показатель отказов, пожалуй, самая интересная и обсуждаемая метрика среди владельцев сайтов и аналитиков. Портал KISSmetrics подготовил инфографику, на которой просто и понятно показано, как в зависимости от типа сайта изменяется средний показатель, основные причины, влияющие на отказы, и советы по улучшению этой метрики.

Источник: iprofy.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле

Онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (в эту ГК входят: Lamoda, Zalora, Jabong, The Iconic, Dafiti, Namshi) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов

далее →

Яндекс.Эксперт запустил новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке

На сайте Яндекс.Эксперт появились новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Мнение эксперта

далее →

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook