Инфографика: Покупательская активность в интернет-магазинах в новогодние праздники

Мы провели анализ активности покупателей в новогодние праздники в разных интернет-магазинах. Эти данные позволили нам и нашим клиентам получить ответы на следующие вопросы:

  1. Как изменяется покупательская активность в январские праздники, до и после них?
  2. Стоит ли интернет-магазинам работать в «январские каникулы»?

Основные данные наглядно представлены на инфографике.

Указаны отклонения от усреднённых значений между первыми двумя неделями декабря (1.12.2014 — 14.12.2014) и первой рабочей неделей января (12.01.2015 — 18.01.2015). Учтён только органический трафик. 

(увеличенное изображение по клику)

1000010.jpg 

Срез по неделям на всех тематиках:

Инфографика: Покупательская активность в интернет-магазинах в новогодние праздники

В некоторых тематиках, отмечу следующее:

  • Из всех тематик стоит отметить "фурнитуры для украшений". Она показала положительные тенденции на протяжении всего пред/пост новогоднего периода. Видимо, у людей появилось время заняться рукоделием :) ;
  • В предновогоднее время проявился особый рост в тематиках, которые можно отнести к подаркам: детские игрушки, роботы, необычные подарки. Если тематика вашего интернет-магазина подразумевает покупку товаров для подарка, то ждите прилива продаж перед Новым Годом на 10-30-50%. А в новогоднюю неделю скорее всего заказы резко «упадут».

Рекомендации владельцам интернет-магазинов:

  • Не надо полностью «выключаться» на январские каникулы. Принимайте и обрабатывайте заявки, хотя бы в «Lite» режиме. Оставьте хотя бы одного менеджера или назначьте дежурных. Даже если вы не можете отправить товар сразу. Это лучше, чем писать на сайте «Мы не работаем до 12 января»;
  • В инфографике представлено только несколько тематик. Тем не менее, вы наверняка знаете кто ваша целевая аудитория и чем она занимается в эти недели. Сопоставьте вашу аудиторию с указанными данными. Наверняка тренд будет схожим.

Пишите о статистике в ваших интернет-магазинах. Например, интересно что происходило в интернет-магазинах дисков с фильмами и играми. Есть у кого-нибудь данные?

Продолжение темы ждите в мае, сразу после майских праздников ;) 

Источник — blog.etaktika.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook