Инфографика: психология социальной коммерции

Психология – наука очень полезная для бизнеса. Используя знание человеческой природы, можно влиять на поступки и мысли пользователей, укреплять лояльность и влиять на продажи. Предлагаем ознакомится с инфографикой, в которой представлено 6 универсальных свойств человеческой психики, заложенных в нас от природы. Изучайте и начните применять для продвижения своего бренда прямо сейчас.

Источник перевода: likeni.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

31 августа / Комментарии

РЭЦ запустит на eBay продажу сувенирной продукции из России

Российский экспортный центр (РЭЦ) в октябре надеется запустить продажу сувенирной продукции из РФ на американской площадке eBay, рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.

далее →

27 августа / Комментарии

В мобильном Яндекс.Маркете появился раздел товаров со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении приложения для iOS и Android — в них появился раздел товаров со скидками. Там всегда можно найти выгодные предложения, не дожидаясь сезонных распродаж.

далее →

26 августа / Комментарии

«Юлмарт» открыл Кибермаркет скидок №1

«Юлмарт» представил купонно-ваучерный маркетплейс Wishni. Ритейлер позиционирует его как «Кибермаркет скидок №1».

далее →

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook