Инфографика: психология социальной коммерции

Психология – наука очень полезная для бизнеса. Используя знание человеческой природы, можно влиять на поступки и мысли пользователей, укреплять лояльность и влиять на продажи. Предлагаем ознакомится с инфографикой, в которой представлено 6 универсальных свойств человеческой психики, заложенных в нас от природы. Изучайте и начните применять для продвижения своего бренда прямо сейчас.

Источник перевода: likeni.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

5 февраля / Комментарии

Rambler&Co запустил сервис платной подписки на лучший контент

Российский медиахолдинг Rambler&Co объявил о запуске сервиса U, который позволяет оформлять подписку на лучший контент, создаваемый группой в рамках 14 медиапроектов.

далее →

5 февраля / Комментарии

"Газпром-медиа" планирует занять 26% рынка видеорекламы в рунете

Rutube будет объединен с сетью дистрибуции легального контента Pladform. Планируется, что результатом слияния видеосервиса "Газпром-медиа" с системой, через которую размещается видео на популярных российских онлайн-площадках, станет создание крупнейшей видеоплатформы в России.

далее →

4 февраля / Комментарии

Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов

Принадлежащий компании Facebook сервис для обмена фотографиями удвоил продолжительность рекламных роликов, чтобы привлечь рекламодателей накануне Суперкубка.

далее →

4 февраля / Комментарии

Amazon откроет 300 офлайн-магазинов по всему миру

Крупнейший интернет-ритейлер в мире Amazon намерен открыть более 300 офлайн-магазинов по всему миру. Книги в офлайн-магазинах Amazon намерен продавать по той же цене, что и в Сети, сообщает The Wall Street Journal. Amazon пока не уточняет, в каких городах и странах появится новые офлайн-магазины сети.

далее →

3 февраля / Комментарии

Wikimart запустил сервис по SEO-аналитике и анализу рынка e-commerce

Интернет-магазин Wikimart начал предоставлять услуги по SEO-аналитике и анализу рынка e-commerce, объединив все свои инструменты и экспертизу в одном сервисе – «Analytics 360».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook