Инфографика: психология социальной коммерции

Психология – наука очень полезная для бизнеса. Используя знание человеческой природы, можно влиять на поступки и мысли пользователей, укреплять лояльность и влиять на продажи. Предлагаем ознакомится с инфографикой, в которой представлено 6 универсальных свойств человеческой психики, заложенных в нас от природы. Изучайте и начните применять для продвижения своего бренда прямо сейчас.

Источник перевода: likeni.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Одноклассники запустили собственный мессенджер

Одноклассники запустили в тестовом режиме мобильное приложение для мгновенного обмена сообщениями. «ОК Сообщения» позволяет общаться как с друзьями из социальной сети Одноклассники, так и приглашать в чаты людей из списка контактов в мобильном телефоне.

далее →

26 апреля / Комментарии

JD.ru вновь дарит смартфоны

21 апреля 2016 года на JD.ru началась вторая часть масштабной распродажи «Бренд-шоу», в рамках которой каждый день будут разыгрываться лучшие смартфоны ведущих брендов JD Collection. Основная часть апрельской акции продлится до 30 апреля.

далее →

26 апреля / Комментарии

ВКонтакте разрешит запускать рекламные посты всём сообществам

ВКонтакте разрешит всем сообществам запускать рекламные промопосты в лентах пользователей. Таким образом, соцсеть рассчитывает к концу второго квартала увеличить количество рекламодателей минимум в 3 раза.

далее →

21 апреля / Комментарии

Facebook может предоставить пользователям возможность заработать на своих публикацих

Facebook изучает способы предоставить пользователям возможность заработать на публикации своих записях, пишет The Verge. К такому выводу издание пришло после ознакомления с анкетой, посредством которой администрация социальной изучала отношение пользователей к различным вариантам заработка с помощью Facebook. К опросу соцсеть привлекла только специально отобранных верицифированных пользователей.

далее →

21 апреля / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась возможность настроить внешний вид ссылки объявления

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт для объявлений в текстово-графических кампаниях. Теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook