Инновации для рынка дистанционной торговли от "Почты России"

Инновации для рынка дистанционной торговли от "Почты России"

Количество почтовых отправлений различных товаров по РФ в 2011 составило более 57 млн, что на 11% выше уровня предыдущего года. Больше половины всего объема приходится на долю отправлений компаний дистанционной торговли. Учитывая этот факт, "Почта России" готовится представить ряд нововведений, направленных на развитие рынка дистанционной торговли.

Планируется до конца 2012 года в отделениях связи, в торговых центрах, на вокзалах 36 городов России установить почтоматы «Почты России». Также, почтовый оператор собирается предложить своим клиентам услугу SMS-уведомлений, с помощью которой можно будет отслеживать  поступления и выдачу денежных переводов и отправлений. Новый сервис будет протестирован в текущем месяце в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Воронежской областях.

Ещё одна новая услуга от «Почты» — это   "кредитные отправления". Клиенты онлайн-магазинов, решив совершить покупку в кредит, с помощью новой услуги смогут отослать заявку прямо с сайта.  В случае положительного решения по кредиту, вместе с купленным товаром клиент получит в почтовом отделении кредитный договор. Планируется, что проценты по такому кредиту будут схожи со средними банковскими ставками.

Также, «Почта России» собирается доработать и усовершенствовать систему денежных переводов. В этом году будет реализован ряд проектов по пересылке наложенным платежом международных отправлений с последующим переводом оплаченных получателем денег на расчетный счет юридического лица.

«Почта России старается идти в ногу со временем и предлагает удобные сервисы своим клиентам. Ежегодное увеличение объемов отправлений в процессе дистанционной торговли – реалии сегодняшнего дня, они требуют от нас и организации новых сервисов, и совершенствования существующих схем работы, и более плотного взаимодействия со всеми участниками этого сегмента рынка, – подчеркивает Марина Гончарова. – Мы не стоим на месте и стараемся не только отвечать на запросы времени, но и думать на шаг вперед, обсуждать перспективные темы, изучать новые возможности и совершенствовать механизмы дистанционной торговли».
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

«Почта России» зафиксировала новый рекорд обработки почтовых отправлений

«Почта России» в новогодний пиковый период — с 1 ноября по 31 декабря 2016 года — обработала рекордные 60 млн штук международных почтовых отправлений с товарными вложениями, сообщает «Почта России». Это почти вдвое больше, чем в аналогичный период 2015 года (37,8 млн шт.).

далее →

10 января / Комментарии

Slimbox: упаковка точно в размер товара

Компания Slimbox – технологичный стартап родом из Бельгии, ставящий перед собой весьма амбициозные цели и задачи. Во-первых, основатели хотят помочь магазинам и прочим предприятиям, которым часто приходится что-либо отправлять, снизить расходы на упаковку, во-вторых, их изобретение – вклад в дело защиты окружающей среды. Стартап уже получил инвестиции от ряда фондов, что подтверждает жизнеспособность и потенциал идеи. Если первая цель Slimbox созвучна с вашими собственными задачами, готовьте деньги, скоро у вас может появиться собственная машинка по производству упаковки.

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →

10 января / Комментарии

ФТС удивилась запросам копий паспортов при доставке онлайн-покупок в Россию

Федеральная таможенная служба объяснила, что проблемы с доставкой посылок из зарубежных иностранных интернет-магазинов, из-за которых службам доставки пришлось просить паспортные данные получателей, были вызваны дежурными выборочными проверками.

далее →

9 января / Комментарии

AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через SPSR

Интернет-ритейлер AliExpress приостановил доставку товаров в Россию через оператора SPSR, пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на письмо компании. Причиной временного прекращения поставок стали проблемы на таможне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook