Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Инновационный российский ритейл

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Розничная сеть «Магнит» заняла 23-е место в рейтинге 100 самых инновационных компаний мира по версии американского журнала Forbes. Компания является единственным представителем страны в списке.

Forbes оценивает критерий инновационности компаний, опираясь на «мудрость толпы». Метод журнала полагается на чутье инвесторов, которые понимают, какие участники рынка имеют инновационные бизнес-модели.

Компании в рейтинге ранжируются по «инновационной премии» — это коэффициент, представляющий разницу между капитализацией и дисконтированным денежным потоком от существующего бизнеса (формула расчета коэффициента принадлежит Credit Suisse HOLT).

В случае «Магнита» премия составляет 57,9%. В рейтинг попадают только публичные компании с капитализацией от $10 млрд и присутствующие на бирже не менее 7 лет.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook