Новости →

Разное

Instagram начал монетизацию

Instagram начал монетизацию

Популярный фотосервис для мобильных телефонов и планшетов Instagram объявил о начале размещения рекламы в лентах пользователей, сообщает bbc.co.uk.

Компания обещает вводить рекламу постепенно и ненавязчиво, однако отмечает, что не может обойтись без этого непопулярного шага — в следующем году Instagram планирует выйти на самоокупаемость, а значит, должен начать зарабатывать деньги.

Instagram принадлежит мировому лидеру среди социальных сетей Facebook, который купил этот фотосервис два года назад за 750 млн долларов. В 2014 году компания опробовала систему размещения рекламы на некоторых пользователях в США.

Instagram обещает, что рекламные публикации будут максимально похожи на обычные пользовательские фотографии, и сначала реклама будет приниматься от тех компаний, которые уже самостоятельно ведут свои корпоративные ленты.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 декабря / Комментарии

Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов

Служба доставки Boxberry создала готовые IT-решения для интернет-магазинов, работающих на платформе InSales, CMS Joomla, CS-Cart. Новые модули обеспечат владельцам интернет-магазинов быстрый и удобный обмен данными с web-сервисами Boxberry.

далее →

9 декабря / Комментарии

«Юлмарт» запустил сервис экспресс-доставки заказов для интернет-магазинов

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис для экспресс-доставки заказов других онлайн-магазинов «Ю.Post». В будущем он займётся доставкой корреспонденции и посылок как полноценный почтовый оператор.

далее →

9 декабря / Комментарии

Украинская АПИТУ отозвала свою инициативу по снижению цены беспошлинных посылок до 22 евро

Ассоциация АПИТУ заявила о том, что будет пересматривать идею ограничения цены беспошлинных посылок. Ассоциация предлагала Минфину снизить эту цену с 150 евро до 22. Если бы эта идея нашла воплощение в законе, украинским покупателям пришлось бы растаможивать каждую покупку с Asos или eBay, превышающую 22 евро с доставкой.

далее →

9 декабря / Комментарии

Ритейлеры разработали схему интернет-продаж спиртного

Ритейлеры представили схему продажи алкоголя с помощью интернета. В разработке проекта принимали участие представители X5 Retail Group, Auchan, Metro Cash & Carry, Simple, ДП «Трейд» и «Утконос». В подготовке законопроекта ритейлеров консультировали Ассоциация компаний розничной торговли, Комитет производителей алкогольной продукции и Союза виноделов России.

далее →

9 декабря / Комментарии

АКИТ предлагает обязать  интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве товара

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает обязать  интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве всех продаваемых ими товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook